Lotus представил свою новую платформу LEVA для электрокаров
Бренд Lotus готовит новую архитектуру, которая будет лежать в основе его нового семейства электромобилей. Новая платформа LEVA предназначена для различных типов моделей, которые смогут оборудовать аккумуляторными батареями до 99,6 кВтч и максимальной мощностью 650 кВт (884 л.с.).
Знаменитый британский производитель запустил все механизмы, чтобы дать жизнь семейству электромобилей. Первые подробности о новых электромобилях Lotus уже подтверждены. Однако именно сейчас компания представила обществу архитектуру для создания спортивных автомобилей, которые будут доступны в этой новой линейке моделей.
Три дизайна, подтвержденные брендом, могут работать с двумя различными типами аккумуляторных батарей. Детализируем их в таблице.
Что касается конфигураций батарей, то есть два типа, с 8 или 12 модулями, а также в конфигурации «Сундук» или «Плита». Макет «Сундук» идеально подходит для спортивных моделей, где требуется дорожный просвет, а также низкий центр тяжести. Компания относится к Lotus Evija. Батарейные модули расположены вертикально за двумя сиденьями автомобиля.
Макет «Плита» лучше всего подходит для автомобилей, требующих большего дорожного просвета. Он будет использоваться в четырехместных моделях. В этом типе аккумулятора модули встроены горизонтально под полом салона.
Первая модель Lotus, использующая платформу LEVA, появится на рынке в 2026 году. Спортивные автомобили призваны сыграть роль духовных преемников культовых Elise, Exige и Evora.
Читайте также о том, что Lotus полностью рассекретил эксклюзивную Emira V6 First Edition.
По теме
Знаменитый британский производитель запустил все механизмы, чтобы дать жизнь семейству электромобилей. Первые подробности о новых электромобилях Lotus уже подтверждены. Однако именно сейчас компания представила обществу архитектуру для создания спортивных автомобилей, которые будут доступны в этой новой линейке моделей.
Новая LEVA платформа подходит для новых электрических спортивных автомобилей. Ее разработали в рамках так называемого проекта LEVA, о котором было объявлено около года назад. Платформа Lotus LEVA может использоваться в двух- или четырехместных спортивных электромобилях.
Один из ключевых моментов, который Lotus подчеркивает в платформе LEVA, - это ее универсальный характер. Он полностью адаптируется для создания платформы для ряда электромобилей с разной конструкцией, разной колесной базой, а также с различными размерами и конфигурациями аккумуляторов.Три дизайна, подтвержденные брендом, могут работать с двумя различными типами аккумуляторных батарей. Детализируем их в таблице.
Что касается конфигураций батарей, то есть два типа, с 8 или 12 модулями, а также в конфигурации «Сундук» или «Плита». Макет «Сундук» идеально подходит для спортивных моделей, где требуется дорожный просвет, а также низкий центр тяжести. Компания относится к Lotus Evija. Батарейные модули расположены вертикально за двумя сиденьями автомобиля.
Макет «Плита» лучше всего подходит для автомобилей, требующих большего дорожного просвета. Он будет использоваться в четырехместных моделях. В этом типе аккумулятора модули встроены горизонтально под полом салона.
Первая модель Lotus, использующая платформу LEVA, появится на рынке в 2026 году. Спортивные автомобили призваны сыграть роль духовных преемников культовых Elise, Exige и Evora.
Читайте также о том, что Lotus полностью рассекретил эксклюзивную Emira V6 First Edition.