Nissan объявил отзыв внедорожника Pathfinder нового поколения из-за проблемного капота

Отзывную кампанию организовал американский офис японского автопроизводителя. Под сервисную акцию попадает больше 3 тысяч машин.

Комментировать
Поделиться:
Nissan объявил отзыв внедорожника Pathfinder нового поколения из-за проблемного капота
Прошло всего несколько месяцев с момента запуска Nissan Pathfinder 2022 года, и уже было объявлено об отзыве нового внедорожника. Сообщается, что некоторые автомобили Pathfinder могли быть изготовлены с недостаточным количеством сварных швов на дополнительном держателе защелки капота.

В этом случае удерживающий кронштейн может сместиться и привести к частичному зацеплению защелки. А ещё удерживающий кронштейн также может полностью отсоединиться от узла переднего бампера и не будет зацепляться. В итоге капот может неожиданно распахнутся и закрыть водителю обзор, что может привести к аварии.

Nissan утверждает, что неисправность связана с «проблемой обслуживания сварочного оборудования». Nissan стало известно об этой проблеме 23 июня 2021 года, когда технический специалист Nissan заметил, что на производственной линии был отсоединен вторичный фиксатор защелки капота модели Pathfinder 2022 года.

Японский автопроизводитель начал расследование. В ходе аудита 4376 автомобилей на заводе в Смирне было выявлено 9 моделей Pathfinder с недостаточным числом сварных швов, что и спровоцировало отзыв.
Проблемными назвали 3030 экземпляров Nissan Pathfinder. Все они сошли с конвейера в период с 10 июня по 28 июля нынешнего года. При этом автопроизводитель подчёркивает, что автомобилей марок Nissan или Infiniti эта проблема не коснулась. 

Чтобы решить эту проблему, дилерские центры Nissan осмотрят машины и при необходимости заменят неисправную защелку капота. 



А тем временем шеф-дизайнер Volkswagen раскрыл главную особенность дизайна нового концепта ID.LIFE. Показанный в Мюнхене шоу-кар не похож на другие электрокары семейства ID. 

GM решила проблему с аккумулятором Chevrolet Bolt и возобновляет производство

Компания GM объявила, что обнаружила причину неисправности, которая привела к возгоранию аккумуляторов в некоторых экземплярах Chevrolet Bolt. Поэтому он возобновит производство батарей с новыми мерами и разработал план решения проблемы с этой моделью.

 В конце августа компания объявила об отзыве. В итоге это привело к остановке производства Bolt в попытке устранить основную причину проблемы. Теперь выяснилось, что это была редкая комбинация двух дефектов, известных как «порванный анод» и «сложенный сепаратор».  GM говорит, что оба должны присутствовать в батарее, чтобы неисправность привела к пожару. Концерн работал с LG над проверкой и усилением контроля качества и обеспечением уверенности в продвижении аккумуляторов. Поставщик аккумуляторов также внедрит эти процессы на других предприятиях, которые в будущем будут поставлять элементы GM. General Motors заявляет, что уделяет приоритетное внимание клиентам Bolt EV и EUV, чьи автомобили были построены в определенные периоды времени во время появления дефектов. Бренд уведомит этих клиентов, когда им станут доступны сменные аккумуляторные модули.   Автопроизводитель также создает новый пакет расширенного диагностического программного обеспечения, который увеличит доступные параметры зарядки аккумулятора по сравнению с существующими рекомендациями. Программное обеспечение предназначено для выявления аномалий в работе аккумулятора, которые связаны с неисправностью, вызвавшей пожар. Компания планирует выпустить еще одно диагностическое программное обеспечение, которое в конечном итоге вернет клиентов к 100-процентной емкости батареи.  До тех пор компания заявляет, что ей не известно о каких-либо пожарах, возникающих в транспортных средствах. Возобновление производства аккумуляторных модулей — это первый шаг. Концерн продолжит активно работать с LG, чтобы получить дополнительный источник питания.   Читайте также о том, что правительство США заказало у GM самые дорогие Chevy Suburbans в истории по цене $3,6 млн за авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+