Ferrari тестирует свой первый кроссовер Purosangue

На дорогах общего пользования был замечен первый в истории бренда Ferrari кроссовер, который получит название Purosangue. Прототип новинки получил довольно сильную маскировку кузова, последний был позаимствован у кроссовера Maserati Levante, но все же получил некоторые значительные изменения.

Комментировать
Поделиться:
Ferrari тестирует свой первый кроссовер Purosangue
Прошло довольно много времени с того момента, как итальянский бренда анонсировал кроссовер Purosangue. С тех пор практичный четырехдвернпый автомобиль, не являющийся кроссовером, был замечен журналистами не раз в ходе различных тестов. Первый раз, новинка использовала кузов от универсала GTC4Lusso.



Не так давно, Purosangue использовал кузов от Maserati Levante, но с довольно большими изменениями. Этот последний "шпионский" видеоролик показывает прототип Purosangue, которые ездил по дорогам общего пользования.

   Прототип Purosangue показанный тут похож на ту машину, фотографии которой были опубликованы еще в начале лета. "Шпионский" видеоролик выше было кратким, в отличие от предыдущего, когда автомобиль был замечен во время очередных тестов.

Несмотря на позаимствованный кузов у другого итальянского кроссовера, Purosangue будет иным автомобилем. Это как минимум следует из того, что он будет построен на совершенно другой платформе. Добавленные расширители крыльев на этом прототипе предполагают, что у новой модели Ferrari будет довольно широкая колея.


В первоначальных объявлениях Ferrari говорила о том, что Purosangue получит «несколько производительных силовых агрегатов, которые будут работать с электродвигателем». Он может быть в вариантах V6 и V8, но мы ожидаем, что V12 с лучившими характеристиками сможет получить помощь от электродвигателей.



 Не так давно, наше издание писало о том, что новейший суперкар Ferrari получит имя SP48 Unica. Итальянский автопроизводитель готовится выпустить очередной эксклюзивный суперкар, над которым сейчас работает подразделение специальных проектов марки. Новинка будет известна под сложносоставным именем SP48 Unica.
20 Сентября, 2021 г.

Концерн АВТОВАЗ оставил LADA Vesta без самой бюджетной версии с вариатором

Волжский автопроизводитель пересмотрел линейку моделей семейства LADA Vesta. Из перечня доступных пропала модификация Classic Start Plus с вариаторной трансмиссией. Это было самое бюджетное исполнение «Весты».

 Новость об отсутствии в сентябрьском прайс-листе самой бюджетной версии «Весты» с вариатором сегодня сообщил портал «Лада.онлайн».  До недавнего времени седан «Веста» в вариации Classic Start Plus продавался за 913 900 рублей. В кузове универсал модель можно было купить за 980 900 рублей. Эта комплектация обходилась россиянам на 17-20 тысяч рублей дешевле по сравнению с версией Comfort Light из-за отсутствия козырьков от солнца с «макияжными» зеркалами, кресла водителя с регулировкой и поддержкой под поясницу.   Не было в списке и электронных стеклоподъемников для дверей второго ряд, задних асситсентов парковки, динамиков стереосистемы, внешних зеркал и наружных ручек дверей в цвет кузова.   Отметим, что бесступенчатая коробка передач Jatco JF015E функционирует в тандеме с бензиновым атмосферным 1,6-литровым агрегатом H4M от Renault-Nissan мощностью на 113 лошадиных сил. Реализация такой комплектации стартовала осенью позапрошлого года.   Читайте также о том, что российский автогигант начал рабочую неделю с простоя на конвейере для сборки внедорожника Lada Niva Legend.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+