Новости в мире / 20 Сентября, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

Бренд Ferrari расширит свой агрегат V12 с турбонаддувом


Переход Ferrari с турбированного двигателя V8 на мотор V6 с турбонаддувом и гибридный агрегат V6 для нового 296 GTB привел к увеличению мощности и снижению выбросов и расхода топлива. По данным источника, близкого к штаб-квартире в Маранелло, Ferrari готовится обработать свои двигатели V12 аналогичным образом, чтобы сохранить их жизнь.

 Эта новость, хотя и неподтвержденная, противоречит некоторым более ранним сообщениям, в которых говорилось, что Ferrari добавит гибридную технологию к своим двигателям V12, но будет придерживаться безнаддувной мощности. Источник утверждает, что, хотя количество цилиндров не уменьшится, объем V12 будет уменьшен с его нынешних 6,5 литров.

По теме






 Ferrari начала производить дорожные автомобили V8 только в 1973 году, поэтому эта конфигурация, хотя и долговечна, не является основой ДНК бренда. Тогда переход на двигатель V6, который Ferrari предлагал в линейке Dino с середины 1960-х годов, не имел большого значения. Но его отношения с V12 восходят к самому первому Ferrari 1947 года, и концерн хочет продолжать строить их так долго, насколько это возможно по закону.

Предстоящий внедорожник Purosangue получат некоторую форму мощности V12. При этом неясно, будут ли все они использовать один и тот же набор технологий.
Ferrari занималась обдумыванием того, как сохранить свой V12 в продаже. Гибридизация — очевидный ответ. При создании гиперкара LaFerrari, SF90 и 296 GTB, у Ferrari есть большой опыт в области электрификации.

 Межгородский конкурент Lamborghini борется с аналогичной загадкой и, по-видимому, внедрит новый безнаддувный V12 для замены Aventador с гибридной системой, потому что он не хочет разбавлять чистый звук и реакцию дроссельной заслонки своего V12 турбонагнетателями.
 
 Если Ferrari установит двигатель V12 в свой будущий внедорожник Purosangue, то это, вероятно, также будет естественным дополнением для V12 с турбонаддувом и его сильной тяги на низких оборотах, в то время как полный привод поможет контролировать выходную мощность, которая теоретически может выдавать 1000 л.с. Это действительно выделило бы кроссовер Ferrari из толпы.

 Что бы ни было дальше, мы не сомневаемся, что в нем будут гениальные технические новшества. Но похоже, что дни чистого, настоящего безнаддувного двигателя V12 без посторонней помощи сочтены.




  Читайте также о том, сможет ли 1000-сильный 911 Turbo S обогнать стоковый Ferrari F8 Tributo.