Бренд Ferrari расширит свой агрегат V12 с турбонаддувом

Переход Ferrari с турбированного двигателя V8 на мотор V6 с турбонаддувом и гибридный агрегат V6 для нового 296 GTB привел к увеличению мощности и снижению выбросов и расхода топлива. По данным источника, близкого к штаб-квартире в Маранелло, Ferrari готовится обработать свои двигатели V12 аналогичным образом, чтобы сохранить их жизнь.

Комментировать
Поделиться:
Бренд Ferrari расширит свой агрегат V12 с турбонаддувом
 Эта новость, хотя и неподтвержденная, противоречит некоторым более ранним сообщениям, в которых говорилось, что Ferrari добавит гибридную технологию к своим двигателям V12, но будет придерживаться безнаддувной мощности. Источник утверждает, что, хотя количество цилиндров не уменьшится, объем V12 будет уменьшен с его нынешних 6,5 литров.

 Ferrari начала производить дорожные автомобили V8 только в 1973 году, поэтому эта конфигурация, хотя и долговечна, не является основой ДНК бренда. Тогда переход на двигатель V6, который Ferrari предлагал в линейке Dino с середины 1960-х годов, не имел большого значения. Но его отношения с V12 восходят к самому первому Ferrari 1947 года, и концерн хочет продолжать строить их так долго, насколько это возможно по закону.

Предстоящий внедорожник Purosangue получат некоторую форму мощности V12. При этом неясно, будут ли все они использовать один и тот же набор технологий.
Ferrari занималась обдумыванием того, как сохранить свой V12 в продаже. Гибридизация — очевидный ответ. При создании гиперкара LaFerrari, SF90 и 296 GTB, у Ferrari есть большой опыт в области электрификации.

 Межгородский конкурент Lamborghini борется с аналогичной загадкой и, по-видимому, внедрит новый безнаддувный V12 для замены Aventador с гибридной системой, потому что он не хочет разбавлять чистый звук и реакцию дроссельной заслонки своего V12 турбонагнетателями.
 
 Если Ferrari установит двигатель V12 в свой будущий внедорожник Purosangue, то это, вероятно, также будет естественным дополнением для V12 с турбонаддувом и его сильной тяги на низких оборотах, в то время как полный привод поможет контролировать выходную мощность, которая теоретически может выдавать 1000 л.с. Это действительно выделило бы кроссовер Ferrari из толпы.

 Что бы ни было дальше, мы не сомневаемся, что в нем будут гениальные технические новшества. Но похоже, что дни чистого, настоящего безнаддувного двигателя V12 без посторонней помощи сочтены.



  Читайте также о том, сможет ли 1000-сильный 911 Turbo S обогнать стоковый Ferrari F8 Tributo.
20 Сентября, 2021 г.

Электрификация открывает новую эру дизайна для Renault

Компания Renault не только вступает в эпоху электрификации с Megane E-Tech Electric, Renault 5 и Renault 4, но также начинает новое направление дизайна.

С 2009 года Лоренс ван ден Акер руководит дизайном Группы Renault: этот талантливый специалист сыграл важную роль в определении языка стиля бренда. Ветеран отрасли Жиль Видаль был назначен новым директором по дизайну Renault в 2020 году, и во время недавнего интервью ван ден Акер сказал, что такие автомобили, как Megane E-Tech, будут определять бренд и станут промежуточным звеном между его направлениями дизайна и направлениями Видаля. «Megane E-Tech для меня больше, чем просто средство передвижения. Это также символ плана Renaulution: это полностью электрический автомобиль без компромиссов», - сказал он Auto News. По его словам, электромобили Renault ожидаемо будут стоить дороже машин с ДВС. Поэтому автопроизводитель должен  обновить дизайн, отделку и качество, чтобы оправдать рост цен.  «С точки зрения дизайна, Megane E-Tech, находится посередине, потому что это автомобиль, который пришел к концу моего правления дизайном Renault и положил начало творческому направлению Жиля Видаля», - продолжает ван ден Акер. Как и другие производители автомобилей, Renault максимально использует гибкость, которую обеспечивают электрические платформы. Например, французский автопроизводитель смог придать Megane E-Tech своеобразный передний свес, сохранив при этом место для системы HVAC. Наличие небольшого электродвигателя позволило ему установить колеса и шины большего размера без ущерба для радиуса поворота, в то время как отсутствие выхлопной системы позволяет увеличить багажник, а длинная колесная база обеспечивает много места для пассажиров. Renault также возродит два своих самых известных шильдика для электромобилей: Renault 5 и Renault 4. Новый Renault 5 уже был анонсирован как ретро-хэтчбек, который выйдет на рынок в 2022 году, а Renault 4 поступит в продажу в качестве компактного кроссовера в конце десятилетия. «Они не будут похожи на другие модели Renault, и это не случайно», - пояснил ван ден Акер, назвав новинки уникальными.  «Это что-то вроде Ford Mustang или Ford Bronco - у вас есть основная линейка, а затем у вас есть Bronco и Mustang, потому что они рассказывают вам историю о корнях компании. Это богатство и преимущество, которое мы должны использовать. И теперь идея Renault 5, электрического, прогрессивного, классного городского автомобиля, очень привлекательна и помогает нам придать особый оттенок бренду». А тем временем стало известно, что Toyota в октябре приостановит производство внедорожников Land Cruiser 300 на 11 дней. График пересмотрели из-за нехватки электронных компонентов и новой волны COVID-19.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+