Россиянам назвали пять способов победить «масложор» двигателя без капитального ремонта
Избавиться от такого неприятного явления как повышенный расход масла вполне реально и без дорогостоящего капремонта мотора. Рассказываем, что для этого нужно сделать.
Поделиться:

Сначала эксперты «Российской газеты» рекомендуют проверить мотор на утечку масла. Очень часто свою герметичность теряют уплотнения коленчатого вала — передний и задний сальники. А ещё пропускать масло могут пробка для слива масла или масляный фильтр. Чаще всего справиться с подтекающим маслом можно банальной заменой прокладок и сальников.
У турбомотора могут подтекать трубки подачи и слива масла турбокомпрессора. Если проверка не обнаружила место утечки, то можно залить более вязкое моторное масло и посмотреть на поведение мотора.
Например, если водитель всегда покупал масло 0W-20 или 5W-30, то имеет смысл купить масло 5W-40. Велика вероятность, что после такой рокировки мотор станет расходовать куда меньше масла. Однако перед сменой масла убедитесь, что новый вариант одобряет автопроизводитель.
Ещё один момент, который не лишним будет проверить при «масложоре» - состояние маслосъемных колец, которые могут быть закоксованы. Разобраться с этой проблемой помогут специальные чистящие присадки. Альтернатива - езда по трассе на повышенных оборотах с включением пониженной передачи. Удерживая обороты мотора около часа на отметке 4000 об/мин, вы получите так называемый мягкий вариант раскоксовки.

Ранее наш портал рассказывал, что в России три кроссовера Nissan выросли в цене в сентябре 2021 года. Причём дорожают они второй месяц подряд.
У турбомотора могут подтекать трубки подачи и слива масла турбокомпрессора. Если проверка не обнаружила место утечки, то можно залить более вязкое моторное масло и посмотреть на поведение мотора.
Например, если водитель всегда покупал масло 0W-20 или 5W-30, то имеет смысл купить масло 5W-40. Велика вероятность, что после такой рокировки мотор станет расходовать куда меньше масла. Однако перед сменой масла убедитесь, что новый вариант одобряет автопроизводитель.
А ещё «масложор» могут провоцировать изношенные маслосъёмные колпачки или сальники клапанов.
Если заменить их, то расход масла может сократиться в несколько раз. Если мотор исправно работает, но «масложор» не прекращается, стоит проверить клапан системы вентиляции картера. Систему рекомендуют прочищать каждые 60 000 километров. Ещё один момент, который не лишним будет проверить при «масложоре» - состояние маслосъемных колец, которые могут быть закоксованы. Разобраться с этой проблемой помогут специальные чистящие присадки. Альтернатива - езда по трассе на повышенных оборотах с включением пониженной передачи. Удерживая обороты мотора около часа на отметке 4000 об/мин, вы получите так называемый мягкий вариант раскоксовки.

Ранее наш портал рассказывал, что в России три кроссовера Nissan выросли в цене в сентябре 2021 года. Причём дорожают они второй месяц подряд.