Новости в мире / 17 Сентября, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

Zenvo готовится к выпуску нового гибридного суперкара к 2023 году


Через пять лет после появления моделей TS1/TSR и через три года после хардкорного TSR-S, автопроизводитель Zenvo готов представить свой следующий суперкар. Он появится до 2023 года с гибридной трансмиссией.

 Zenvo Automotive из Дании — известный производитель суперкаров среди автолюбителей, несмотря на то, что с момента своего основания в 2004 году он выпустил лишь несколько моделей.

По теме






 Альберто Солера, директор по продукции Zenvo, сказал Autocar, что команда «интенсивно работает» над новой моделью. Он будет основан на шасси TSR-S и будет иметь гибридную трансмиссию с системой полного привода. Солера также заявил, что Zenvo не интересует полностью электрическая трансмиссия, придерживаясь старого доброго рецепта и драмы, связанной с двигателем внутреннего сгорания. За дизайн новой модели будет отвечать директор по дизайну Zenvo Кристиан Брандт, который также создал все предыдущие суперкары компании после работы в Alfa Romeo и Kleemann.

Ожидается, что новый Zenvo будет использовать технологию 3D-печати с широким использованием углеродного волокна как на корпусе, так и на аэродинамических компонентах, чтобы сохранить как можно более низкий вес.
 Говоря об аэродинамике, фирменное «центростремительное» заднее крыло Zenvo TSR-S может вернуться в следующем суперкаре, хотя некоторые обозреватели были немного скептически настроены по поводу реальных преимуществ поразительного крыла.



  Приоритетом компании является увеличение продаж с помощью глобальной программы. Другая цель - дальнейшее расширение своего присутствия в компьютерных играх, что было одной из основных причин, по которой молодые люди в первую очередь знакомы с именем Zenvo.

  Zenvo, которая построила в общей сложности 15 экземпляров ST1 в период с 2009 по 2016 год, планирует значительно увеличить объемы производства. В настоящее время в компании работает 30 человек, 5 из которых работают в собственном отделе углеродного волокна.

  Большая часть продаж Zenvo в настоящее время приходится на Великобританию и Европу, но расширение в США и на Ближний Восток может означать для датского производителя суперкаров больше клиентов, что приблизит его к территории Koenigsegg и Pagani. В настоящее время TSR-S одобрен для рынка США. Компания Hartman нацелена на продажу 10-15 автомобилей в год клиентам из США с общим годовым объемом производства 30 автомобилей. 



  Читайте также краткий обзор на гиперкар Zenvo TSR-S 2020 года.