Zenvo готовится к выпуску нового гибридного суперкара к 2023 году

Через пять лет после появления моделей TS1/TSR и через три года после хардкорного TSR-S, автопроизводитель Zenvo готов представить свой следующий суперкар. Он появится до 2023 года с гибридной трансмиссией.

Комментировать
Поделиться:
Zenvo готовится к выпуску нового гибридного суперкара к 2023 году
 Zenvo Automotive из Дании — известный производитель суперкаров среди автолюбителей, несмотря на то, что с момента своего основания в 2004 году он выпустил лишь несколько моделей.

 Альберто Солера, директор по продукции Zenvo, сказал Autocar, что команда «интенсивно работает» над новой моделью. Он будет основан на шасси TSR-S и будет иметь гибридную трансмиссию с системой полного привода. Солера также заявил, что Zenvo не интересует полностью электрическая трансмиссия, придерживаясь старого доброго рецепта и драмы, связанной с двигателем внутреннего сгорания. За дизайн новой модели будет отвечать директор по дизайну Zenvo Кристиан Брандт, который также создал все предыдущие суперкары компании после работы в Alfa Romeo и Kleemann.

Ожидается, что новый Zenvo будет использовать технологию 3D-печати с широким использованием углеродного волокна как на корпусе, так и на аэродинамических компонентах, чтобы сохранить как можно более низкий вес.
 Говоря об аэродинамике, фирменное «центростремительное» заднее крыло Zenvo TSR-S может вернуться в следующем суперкаре, хотя некоторые обозреватели были немного скептически настроены по поводу реальных преимуществ поразительного крыла.

zenvo-tsr-s-7.jpg

  Приоритетом компании является увеличение продаж с помощью глобальной программы. Другая цель - дальнейшее расширение своего присутствия в компьютерных играх, что было одной из основных причин, по которой молодые люди в первую очередь знакомы с именем Zenvo.

  Zenvo, которая построила в общей сложности 15 экземпляров ST1 в период с 2009 по 2016 год, планирует значительно увеличить объемы производства. В настоящее время в компании работает 30 человек, 5 из которых работают в собственном отделе углеродного волокна.

  Большая часть продаж Zenvo в настоящее время приходится на Великобританию и Европу, но расширение в США и на Ближний Восток может означать для датского производителя суперкаров больше клиентов, что приблизит его к территории Koenigsegg и Pagani. В настоящее время TSR-S одобрен для рынка США. Компания Hartman нацелена на продажу 10-15 автомобилей в год клиентам из США с общим годовым объемом производства 30 автомобилей. 

2021-zenvo-tsr-s-uk-37.jpg

  Читайте также краткий обзор на гиперкар Zenvo TSR-S 2020 года.

Stellantis может увеличить долю в совместном предприятии с GAC Китая

Stellantis стремится увеличить свою долю в китайском совместном предприятии, которым она управляет с китайским автогигантом GAC, поскольку она меняет свою стратегию в Китае.

 Совместное предприятие с GAC производит Jeep Cherokee, Renegade, Compass и Grand Commander для Китая. Но в 2020 году поставки упали на 45%до 44 026 единиц. Это недавно побудило совместное предприятие объявить о предстоящем закрытии второго завода, которым оно управляет.  Bloomberg сообщает, что Stellantis хочет привести свое производство в соответствие с текущим уровнем спроса в Китае и объединит свои операции Jeep в совместное предприятие. Кроме того, автогигант централизует производство в Чанше. Ключом к этой стратегии станет увеличение доли Stellantis в совместном предприятии с GAC.   Китай снимет ограничение на иностранное владение производителями автомобилей, что вынудило их установить партнерские отношения с местными автопроизводителями.  BMW максимально использует эти новые правила и увеличит долю в своем совместном предприятии с Brilliance China Automotive Holdings с нынешних 50 до 75%.   Никаких подробностей относительно того, какую дополнительную долю Stellantis примет в совместном предприятии, нет. Это будет частью плана исполнительного директора Stellantis Карлоса Тавареса по улучшению своей деятельности на крупнейшем в мире автомобильном рынке, доля которого упала до 0,5% по сравнению с двузначной долей во всех других регионах за пределами Азии. Читайте также о том, что концерн Dongfeng продает 36,1 млн акций Stellantis за 600 млн евро.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+