Поставки гиперкара Mercedes-AMG One задерживаются до 2022 года
В Сети появился видеоролик, на котором запечатлен опытный образец немецкого гиперкара Mercedes-AMG One. Машина была запечатлена на дождливых дорогах общего пользования.
11 сентября 2017 года Mercedes-AMG представила свой концептуальный гиперкар Project One на Франкфуртском автосалоне. Четыре года спустя, серийная версия электрифицированной машины с тем же двигателем, который используется в гоночных болидах F1 еще не выпущена, и теперь мы слышим, что пройдет некоторое время, прежде чем первые автомобили будут доставлены их владельцам.
Этап создания первого в истории немецкого бренда гиперкара не был "гладким", поскольку переход на более строгие нормы выбросов цикла WLTP доставлял инженерам много головной боли, чтобы сделать 1,6-литровый V6 совместимым с ними.
У гиперкара также были проблемы с холодным запуском в какой-то момент во время разработки, были также проблемы с понижением холостого хода двигателя F1 с 5000 до стабильных 1200 об / мин. Некоторые изменения дизайна также имеют место быть в производственной версии авто по сравнению с концептом 2017 года, наряду с изменением названия, в результате чего слово «Project» было убрано.
Всего будет произведено всего 275 единиц гибридного "зверя" стоимостью 2,72 миллиона долларов, и все они уже давно предварительно проданы, а покупатели подписываются пунктирной линией и соглашаются не рассекречивать свои автомобили раньше времени. За эту приличную сумму покупатели получат гиперкар с двигателем внутреннего сгорания производства Формулы-1, работающим с четырьмя электродвигателями, чтобы развить общую мощность, которая, как ожидается, превысит 1000 лошадиных сил, а может, даже достигнет отметки в 1200 л.с., если слухи верны.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый Mercedes-Benz Citan доступен для заказа в Германии по цене от 20 тыс. евро. Mercedes-Benz начал принимать заказы на новый Citan в Германии, первые поставки ожидаются к концу октября.
В новом отчете Mercedes-Fans.de утверждается, что AMG не начнет поставки автомобилей до первого квартала 2022 года, вероятно, потому, что все еще есть некоторые проблемы с оборудованием гиперкара, которые необходимо решить.
По теме
Этап создания первого в истории немецкого бренда гиперкара не был "гладким", поскольку переход на более строгие нормы выбросов цикла WLTP доставлял инженерам много головной боли, чтобы сделать 1,6-литровый V6 совместимым с ними.
У гиперкара также были проблемы с холодным запуском в какой-то момент во время разработки, были также проблемы с понижением холостого хода двигателя F1 с 5000 до стабильных 1200 об / мин. Некоторые изменения дизайна также имеют место быть в производственной версии авто по сравнению с концептом 2017 года, наряду с изменением названия, в результате чего слово «Project» было убрано.
Всего будет произведено всего 275 единиц гибридного "зверя" стоимостью 2,72 миллиона долларов, и все они уже давно предварительно проданы, а покупатели подписываются пунктирной линией и соглашаются не рассекречивать свои автомобили раньше времени. За эту приличную сумму покупатели получат гиперкар с двигателем внутреннего сгорания производства Формулы-1, работающим с четырьмя электродвигателями, чтобы развить общую мощность, которая, как ожидается, превысит 1000 лошадиных сил, а может, даже достигнет отметки в 1200 л.с., если слухи верны.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый Mercedes-Benz Citan доступен для заказа в Германии по цене от 20 тыс. евро. Mercedes-Benz начал принимать заказы на новый Citan в Германии, первые поставки ожидаются к концу октября.