Дизайн спорткара Nissan Z 2023 года мог быть совершенно другим
Над созданием дизайна спорткара Nissan Z 2023 модельного года работало огромное количество человек по всему миру. Всего в компанию поступило 100 вариантов дизайна. В итоге победила японская команда дизайнеров.
Еще до того, как был представлен серийный спорткар Nissan Z 2023 модельного года, многие разговоры о следующем автомобиле Z-семейства "вращались" вокруг его дизайна, который был анонсирован с концептом Z Proto. Общий консенсус был положительным, хотя есть и редкие критические замечания к дизайну.
В то время как Окоши - ветеран Nissan, присоединившийся к команде дизайнеров компании в 1997 году, Ямасита относительно новичок, пришедший на работу всего четыре года назад. В одном из интервью Окоши и Ямасита сказали, что для них большая честь создать культовое японское купе. Однако они были не единственными, кто боролся за создание следующей машины Z.
Судя по всему, это был глобальный конкурс дизайнеров от различных дизайнерских команд Nissan из Японии, Китая, США и Великобритании. Было представлено около сотни работ, эскизы которых были представлены в виде 3D-моделей. Из сотни работ только три были отобраны и превращены в полноразмерные глиняные модели.
Руководители Nissan отвечали за выбор победителя, который оказался представителем японской команды дизайнеров бренда.
Ямасита также отметил, что интерьер Nissan Z должен был стать эволюцией нынешнего Z-семейства. Но вмешались руководители Nissan и захотели чего-то совершенно другого. "Это сделало меня очень счастливым, и по праву, поскольку это то, что я мог назвать своим" - сказал господин Ямасита.
Конечно, Окоши и Ямасита были лишь частью команды, возглавляемой Сатору Тай и Альфонсо Альбайса, главными дизайнерами Nissan Z. И Тай, и Альбайса делились своими мыслями раньше, когда речь шла еще о концепте Z Proto.
Не так давно, наше издание писало о том, что продажи Nissan GT-R прекращаются в некоторых странах. Японский бренд заявил о том, что на некоторых рынках будут полностью превращены продажи спортивного купе Nissan GT-R. Виной всему более строгие правила проведения краш-тестов в этих странах.
В итоге, дизайнером экстерьера нового спортивного автомобиля стал Наоюки Окоши и дизайнер интерьеров Такуя Ямасита.
В то время как Окоши - ветеран Nissan, присоединившийся к команде дизайнеров компании в 1997 году, Ямасита относительно новичок, пришедший на работу всего четыре года назад. В одном из интервью Окоши и Ямасита сказали, что для них большая честь создать культовое японское купе. Однако они были не единственными, кто боролся за создание следующей машины Z.
По теме
Судя по всему, это был глобальный конкурс дизайнеров от различных дизайнерских команд Nissan из Японии, Китая, США и Великобритании. Было представлено около сотни работ, эскизы которых были представлены в виде 3D-моделей. Из сотни работ только три были отобраны и превращены в полноразмерные глиняные модели.
Руководители Nissan отвечали за выбор победителя, который оказался представителем японской команды дизайнеров бренда.
Ямасита также отметил, что интерьер Nissan Z должен был стать эволюцией нынешнего Z-семейства. Но вмешались руководители Nissan и захотели чего-то совершенно другого. "Это сделало меня очень счастливым, и по праву, поскольку это то, что я мог назвать своим" - сказал господин Ямасита.
Конечно, Окоши и Ямасита были лишь частью команды, возглавляемой Сатору Тай и Альфонсо Альбайса, главными дизайнерами Nissan Z. И Тай, и Альбайса делились своими мыслями раньше, когда речь шла еще о концепте Z Proto.
Не так давно, наше издание писало о том, что продажи Nissan GT-R прекращаются в некоторых странах. Японский бренд заявил о том, что на некоторых рынках будут полностью превращены продажи спортивного купе Nissan GT-R. Виной всему более строгие правила проведения краш-тестов в этих странах.