Вьетнамский концерн VinFast получил российский патент на новый паркетник

Молодой бренд из Вьетнама VinFast запатентовал в России внешность своей новинки. Речь идет о компактном паркетнике, который должен был дебютировать еще в конце 2020 года.

Комментировать
Поделиться:
Вьетнамский концерн VinFast получил российский патент на новый паркетник
 Снимки вьетнамской иномарки от марки VinFast накануне выгрузили в открытую базу данных Роспатента.

 По изображениям можно сказать, что оптика со стилизованной буквой «V» и радиаторной решеткой еще не названного кроссовера унифицированы с паркетником VinFast Lux SA2.0 трехлетней давности. Такая модель 2018 года стала лицензионной копией немецкой иномарки BMW X5 серии F15.

  Сейчас еще сложно сказать, является ли иномрака из Вьетнама клоном BMW X1. ЕЕ силуэт и форма кузова больше смахивают на Renault Kaptur и Hyundai Kona. При  этом модель превосходит конкурентов по размеру колес и уровню укомплектованности. Явным отличием станет стеклянная крыша с люком.

О технических возможностях новинки еще ничего не известно. Старшую модель SA 2.0 укомплектовали бензиновым агрегатом с отдачей на 231 лошадиную силу с рабочим объемом на 2,2 литра в паре с автоматической трансмиссией на 8 ступеней и заднеприводной системой.
 novyy-krossover-vinfast1-710x260.jpg

  Отметим, что марка VinFast образована самым богатым жителем Вьетнама Фам Нят Выонгом. Она оказалась первым местным автопроизводителем, который намерен выпускать «народные» легковушки для местных автолюбителей. Дебютные модели бренда появились два года назад, а к лету следующего года вьетнамцы планируют приступить к их экспорту в Северной Америке и Европе.

novyy-krossover-vinfast2-710x542.jpg

  Читайте также о том, что вьетнамская компания VinFast разрабатывает аккумуляторы для электромобилей, которые восполняют заряд энергии за 5 минут.

15 Сентября, 2021 г.

Вездеход Fering Pioneer в духе Hummer получит дальность хода до 7000 км

В 2019 году в Англии появилась новая фирма Fering Technologies, которая только сейчас представила свою дебютную модель - крутой вездеход Fering Pioneer.

Вездеход Fering Pioneer похож на популярный вседорожник Hummer, только вот разрабатывался он не для нужд армии. Однако это не помешало ему позаимствовать у «Хаммера» концепцию: это автомобиль повышенной проходимости для выездов в дальние уголки мира, а также для проведения спасательных операций. Fering Pioneer имеет двухрядную кабину и грузовой отсек. Англичане создавали свой вездеход с нуля. Базирует он на раме с необычной формой лонжеронов, а его кузов представляет собой алюминиевый пространственный каркас с панелями из легких композитных материалов. Капот вездехода и его двери обтянуты особым мягким и плотным материалом, напоминающим тот, из которого шьют походные палатки. Длина Pioneer превышает 5,52 метра при ширине в два метра. Высота - чуть больше 1,97 метра.    А вот заявленная сухая масса вездехода  — всего 1500 кг. Грузоподъемность - полторы тонны. За работоспособность Fering Pioneer отвечает гибрид, состоящий из двух электромоторов и аккумулятора на 20 кВт∙ч. Электрический пробег небольшой - всего 80 км. Также новинке достается генератор — трехцилиндровый 800-кубовый турбодизель от Smart, который переделали для работы на биотопливе.  Его мощность - 95 л.с. В среднем такой биодизель расходует всего 4,7 литра на каждую сотню пробега. А ещё вседорожник получает несколько топливных баков. С максимальным запасом биосолярки Fering Pioneer преодолеет без дозаправки до 7 000 км. Есть ли такая для дальноходность не требуется, то часть топливных баков можно заменить на ёмкости с питьевой водой.  Fering Pioneer имеет модульную конструкцию, так что оборудовать его можно генераторами самых разных разновидностей, даже водородными топливными элементами. Также этот проект предусматривает создание вездехода с колесной формулой 6x6. Величину дорожного просвета здесь также можно регулировать, максимальное значение - 80 см. На твёрдой поверхности вездеход удастся разогнать до 125 километров в час. В настоящее время компания тестирует свой первый прототип Fering Pioneer. В серию вездеход выйдет в первой половине 2022 года, пока же автомобиль презентовали потенциальным заказчикам.  Ранее наш портал рассказывал, что в России ждут рамный внедорожник Isuzu MU-X в 1 квартале 2022 года. Ближе к этой дате станут известны рублёвые прайсы новинки и комплектации для нашей страны. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+