Продажи Nissan GT-R прекращаются в некоторых странах

Японский бренд заявил о том, что на некоторых рынках будут полностью превращены продажи спортивного купе Nissan GT-R. Виной всему более строгие правила проведения краш-тестов в этих странах.

Комментировать
Поделиться:
Продажи Nissan GT-R прекращаются в некоторых странах
Несмотря на то, что он существует уже около 14 лет, GT-R (R35) не подает никаких признаков замедления темпов популярности. Nissan продолжает обновлять свой суперкар почти ежегодно, выпуская многочисленные специальные версии, чтобы поддерживать актуальность "Годзиллы" (так машину называют в Японии - прим.редак.). В качестве примера можно привести новый GT-R T-Spec - версию машины для рынка Австралии, с набором визуальных улучшений, а также воздуховоды тормозов, позаимствованные у высокопроизводительного исполнения Nismo.




В довольно недавно опубликованном заявлении, говорится о том, что культовая японская спортивная машина больше не будет продаваться в Австралии. Nissan превращает продажи 1 ноября 2021 года. 

Почему? Ужесточенные правила проведения краш-тестов (ADR 85) вступают в силу в этот день для автомобилей, выпущенных до ноября 2017 года. GT-R, безусловно, отвечает этим требованиям, поскольку был представлен в апреле 2009 года.


Сообщается, что за первые восемь месяцев этого года было продано всего 19 единиц GT-R. Общие продажи R35 вряд ли превысят 1 000 единиц к 31 октября, когда высокопроизводительное купе уйдет с австралийского рынка после 12 лет продаж. 

 В Австралии, суперкар версии 2021 модельного года стоит минимум 193 800 австралийских долларов или 10 428 726 руб. и 378 000 австралийских долларов в более мощной версии Nismo GT-R. Учитывая снижение продаж и старение платформы этого авто, неудивительно, что Nissan не обновляет GT-R, чтобы пройти предстоящие правила краш-тестов при боковом ударе.

«В связи с введением в действие уникальных австралийских правил проектирования бокового удара о столб (ADR 85), Nissan GT-R не будет импортироваться на австралийский рынок после 31 октября 2021 года. Обратите внимание, что это правило не распространяется на существующие модели на других рынках. "



Не так давно, наше издание писало о том, что китайская компания Wey готовит модель в стиле Nissan Skyline из 70-х. В серию этот стилизованный китайский автомобиль может выйти уже в 2022 году.

Nio начнет поставки электрического седана ET7 в Германию в 2022 году

Китайский бренд Nio выходит на европейский рынок со своим электрическим седаном ET7. Сейчас появились первые подробности о его запуске в Германии.

 Nio ET7 должен появиться на немецком рынке в 2022 году. В пресс-релизе автопроизводитель подтвердил, что поставки должны начаться в четвертом квартале текущего года.  Nio настолько уверена в спросе европейцев на ЕТ7, что рассмотрит возможность создания завода по производству автомобилей в Евросоюзе. Марка открыта для сотрудничества с местными производителями оригинального оборудования для создания совместного производства.   Помимо подготовки к запуску ЕТ7 в Европе, китайский стартап по производству электромобилей начал привлекать местных специалистов и назначил Алекса Шварца своим европейским исполнительным директором. Шварц ранее работал с компаниями Airbnb, PayPal и eBay. Nio еще не рассекретил цены на ЕТ7 в Германии. Это будет вторая модель, проданная автопроизводителем в Европе после недавних поставок внедорожника ES8 в Норвегию.    Китайские покупатели могут заказать Nio ET7 с одним из трех доступных аккумуляторных блоков мощностью на 70 кВт⋅ч и дальностью хода в 500 км, на 100 кВт⋅ч с диапазоном в 700 км и блока мощностью на 150 кВт⋅ч с запасом хода в 1000 км. Он оснащен двумя электродвигателями, по одному на каждой оси, общей мощностью 644 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Он разгоняется от 0 до 100 км/ч за 3,9 секунды.   Читайте также о том, что Nio требует от клиентов пройти тест перед использованием полуавтономной системы после смертельного ДТП.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+