BMW iX самостоятельно паркуется и ищет зарядную станцию

Пресс-служба баварского автопроизводителя опубликовала видеоролик, в котором показано, как электрический кроссовер BMW iX самостоятельно паркуется и ищет зарядную станцию, а также мойку.

Комментировать
Поделиться:
BMW iX самостоятельно паркуется и ищет зарядную станцию
Уже сейчас становится понятно, что будущее будет местом, где бесшумные автомобили курсируют по городу, действуя точно так же, как люди. Под этим мы подразумеваем, что они будут искать что-нибудь "поесть", и после этого они отправятся на мойку перед тем, как встать на ночную зарядку.



Создание автономных автомобилей - это одно, но заставить их работать в нашем хаотичном мире - совсем другое.

 Новый электрический кроссовер BMW iX, возможно, находится, что называется, на переднем крае технологий в автомобилестроении, и это новое видео призвано продемонстрировать некоторые из его возможностей. На видеоролике изображена обычная поездка по магазинам в торговый центр, за исключением того, что водитель не паркует свой автомобиль. Впрочем, Bimmer сам по себе не паркуется.


Вместо этого он подключается к автоматическому зарядному устройству, где роботизированная рука с разъемом заряжает iX. Мы не знаем, как долго он продержится, но оттуда он направляется к автомойке, которая, по-видимому, просто стоит посреди гаража. В этот момент покупатели возвращаются в гараж и вызывают машину обратно к месту получения, несмотря на то, что она находится прямо за ними. IX медленно возвращается в исходное положение, теперь чистая и заряженная до 64 процентов, все это время люди покупали товары. "Какой удобный мир у нас будет в будущем" - на эту мысль подталкивают создатели этого видеоролика.

Согласно описанию видео, оно было снято в специальном месте, где были установлены все виды дополнительных датчиков и необходимого оборудования, чтобы помочь автомобилю BMW двигаться вперед. Это в значительной степени упражнение по проверке работоспособности концепции, и поэтому оно упускает из виду самое большое препятствие для автономных систем, которые будут существовать в реальных ситуациях. А как насчет других автомобилей, ездящих по гаражу, автономных или других? А как насчет гнусных подростков, намеренно пытающихся запутать машину?



 Не так давно, наше издание писало о том, что

Новый пикап SsangYong Musso прибыл в Европу с ценником в 2,3 млн рублей

Маркетинг нового SsangYong Musso уже ведется. Пикап SsangYong подвергся капитальному ремонту. Модель обновилась в плане дизайна и технологического оснащения. Появились четыре уровня отделки салона.

 В 2018 году в общество представили новое поколение Musso. Знаменитый пикап SsangYong подвергся капитальному ремонту. Теперь иномарка добралась до европейского рынка с новыми функциями.  Компания SsangYong официально объявила о коммерческом запуске обновленного Musso в Великобритании. Модель будет продаваться с четырьмя уровнями отделки салона, с дизельным двигателем и полноприводной системой 4х4.   Новый Musso имеет новую хромированную решетку радиатора, окруженную слегка огибающими горизонтальными пучками света. В автомобиле могут путешествовать до пяти взрослых пассажиров. Есть версия с двойной кабиной. Для Европы ассортимент состоит из четырех комплектаций: EX, Rebel, Saracen и Rhino. Также есть расширенные боевые версии.  «Нервным центром» салона является сенсорный экран диагональю на 9,2 дюйма. У более скромных версий экран получил 8 дюймов. Информационно-развлекательная система предлагает высокий уровень взаимодействия. Она совместима с Android Auto и Apple CarPlay.    Под капотом находится 2,2-литровый дизельный двигатель e-XDi220, который развивает мощность 181 л.с. и 420 Нм. Его можно связать с шестиступенчатой механической коробкой передач или автоматической коробкой передач с таким же количеством передаточных чисел.     Если вы выберете механическую коробку передач, новый Musso сможет разогнаться от 0 до 100 км/ч за 11,3 секунды. С АКПП на спринт уйдет 11,9 секунды. Для повышения эффективности можно выбрать систему полного привода, при которой мощность постоянно передается на задние колеса. Передний привод настраивается с помощью электроники по мере необходимости. Система также включает в себя контроль спуска и помощь при трогании с холма.   Стартовая цена составляет 227 520 евро или 2 млн 369 тыс. рублей. В стандартной комплектации на него предоставляется гарантия сроком 7 лет или 241 402 км.   Читайте также о том, что бренд SsangYong приступил к тестированию нового внедорожника под индексом J100.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+