Mercedes-AMG C63 2022 года заметили на Нюрбургринге в кузове седан и универсал
Ранее в этом году Mercedes представил обновленный C-Class, поэтому неудивительно, что теперь компания обращает внимание на варианты AMG.
Фотошпионам удалось сфотографировать Mercedes-AMG C63 в кузове седан и универсал на Нюрбургринге.
Одетые в тяжелый камуфляж, высокопроизводительные варианты следуют по стопам стандартной модели, но имеют решетку радиатора Panamericana и более спортивный передний бампер с агрессивными воздухозаборниками.
Тестовые авто получают аэродинамические боковые юбки и легкие колеса, которые поддерживаются мощной тормозной системой с вентилируемыми дисками. Спортивный стиль продолжается и на корме поскольку модели C63 отличаются выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами и выдающимся диффузором. Седан также отличается сдержанным задним спойлером.
Автопроизводитель намекнул, что двигатель будет производить более 443 л.с. и может сочетаться с 201-сильным электромотором. Самостоятельно он мог выдавать больше 644 л.с.
Ранее наш портал рассказывал, что Mitsubishi откажется от разработки собственных платформ для автомобилей в Японии к 2026 году.Так марка собирается оптимизировать расходы, чтобы заняться электрокарами.
По теме
Одетые в тяжелый камуфляж, высокопроизводительные варианты следуют по стопам стандартной модели, но имеют решетку радиатора Panamericana и более спортивный передний бампер с агрессивными воздухозаборниками.
Тестовые авто получают аэродинамические боковые юбки и легкие колеса, которые поддерживаются мощной тормозной системой с вентилируемыми дисками. Спортивный стиль продолжается и на корме поскольку модели C63 отличаются выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами и выдающимся диффузором. Седан также отличается сдержанным задним спойлером.
Хотя ожидается, что модели продолжат использовать прозвище C63, они откажутся от нынешнего 4,0-литрового V8 с двойным турбонаддувом мощностью 469 л.с.
Вместо него им достается четырехцилиндровый турбомотор с гибридной технологией. Известно, что марка собирается использовать модернизированную версию 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который установлен в A45 и CLA45. Двигатель развивает мощность до 415 л.с. в вариантах S, и Mercedes ранее намекнул, что «инженеры стремятся к доработке двигателя M 139, который покажет рекордную мощность. Автопроизводитель намекнул, что двигатель будет производить более 443 л.с. и может сочетаться с 201-сильным электромотором. Самостоятельно он мог выдавать больше 644 л.с.
Ранее наш портал рассказывал, что Mitsubishi откажется от разработки собственных платформ для автомобилей в Японии к 2026 году.Так марка собирается оптимизировать расходы, чтобы заняться электрокарами.