Новости в мире / 13 Сентября, 2021 г. автор: Василий Компаниец

В Сети появился рендер более стильной версии седана Subaru WRX 2022


Зарубежный художник представил свое виденье того, каким может быть японский седан Subaru WRX версии 2022 модельного года. Он внес несколько значимых изменений во внешний вид авто и представил их в своем новом рендере.

Subaru WRX следующего поколения дебютировал на прошлой неделе, и, честно говоря, он заставил многих задуматься, что именно означает следующее поколение культовой модели. В Интернете мы встретили всевозможную критику нового седана, в основном связанную с его стилем. От "мягкого" внешнего вида до пластиковой облицовки и небольших колес кажется, что новейшая раллийная машина едва ли будет пользоваться большим спросом. Могут ли некоторые простые изменения исправить это?




Художник под ником The Sketch Monkey попытался представить более симпатичную версию японского седана.

 Любопытно, что его взгляд на WRX не включает в себя удаление пластиковой облицовки колесных арок или изменение линий кузова по бокам. Внимание уделяется задней части, где плохие пропорции считаются серьезной проблемой. Задние фонари слишком большие, между диффузором и белой частью лицевой панели слишком много темного пластика, а маленький спойлер выглядит немного негармонично.



По теме





Решение? Вырежьте часть нижней панели, буквально создав больше белого пространства, из-за которого диффузор будет казаться выше, даже если он не изменился в размерах. Выхлопные решетки также сдвинуты вверх, а задние фонари "сморщены" для более чистого вида. Черная отделка, соединяющая задние фонари, получила световую обработку, а неуклюжий спойлер заменен на простую форму «утиного хвоста», не похожую на ту, что вы найдете на спортивном Subaru BRZ.

Стиль - не единственный предмет разногласий в отношении нового WRX. Его 2,4-литровый двигатель с турбонаддувом заимствован у других моделей линейки Subaru, но при 271 лошадиных силах он всего на 3 л.с. мощнее, чем двигатель в предыдущей версии модели. Subaru также переименовала свою бесступенчатую трансмиссию в Subaru Performance Transmission (SPT) с более быстрым переключением на повышенную и понижающую передачи, хотя, будучи вариатором, технически у него вообще нет передач для переключения.



Не так давно, наше издание писало о том, что новый Subaru Outback поступает в продажу в Японии позже Европы. Subaru Outback нового поколения уже продается в Европе с весны прошлого года, но уже не с таким оборудованием, как в Японии. Японская фирма выпустила специальное оборудование, обеспечивающее большую изощренность и технологичность.