Новый Land Rover Defender может быть построен на базе Range Rover

В Сети появилась информация о том. что следующее поколение внедорожника Land Rover Defender может быть построено на базе Range Rover. Таким образом, Defender станет еще более роскошным внедорожником, чем сейчас.

Комментировать
Поделиться:
Новый Land Rover Defender может быть построен на базе Range Rover
Land Rover подвергся критике за то, что он сделал последний Defender более роскошным, чем нужно, учитывая утилитарный характер этого внедорожника, и тот факт, что продвижение его на рынок может снизить продажи других моделей Jaguar Land Rover (JLR). 8-местная версия внедорожника, которая появится в 2022 году, вызывает те же опасения, но это, очевидно, не мешает компании, сделать внедорожник еще более премиальным.



 Инсайдеры утверждают, что платформа MLA, дебютирующая в конце года с Range Rover следующего поколения, также будет использована в новом Defender, который выйдет на рынок в начале 2025 года.

 По слухам, это будет флагманская модель. Говорят, что у него менее брутальный интерьер по сравнению с текущим автомобилем за счет использования улучшенных материалов, чтобы не конфликтовать с Range Rover следующего поколения.

 Считается, что Defender на базе MLA будет больше, чем нынешние трехдверные и пятидверные исполнения модели, и что покупателям также будет предложена и полностью электрическая версия, которая будет конкурировать с Mercedes EQG, который должен появиться в 2024 году. 

Если линейка Defender получит новую топовую версию, ожидается, что в Великобритании она будет стоить чуть менее 60 000 фунтов стерлингов или 6 059 880 руб., что сделает ее примерно на 10 000 фунтов стерлингов или 1 009 980 руб. дороже, чем нынешняя длиннобазная модель Defender 110. 



Не так давно, наше издание писало о том, что Land Rover Defender от Barugzai получил грозный внешний вид. Ателье Barugzai представила свою, более "злую" версию британского внедорожника Land Rover Defender. Новый аэродинамический обвес «спроектирован так, чтобы сохранить наследие оригинального Defender в современном стиле».
  • Василий Петров
    Новый Дефендер не плохо зашел на наш рынок, интересно будет посмотреть как новое поколение будет продаваться. Судя по продажам у Дефа, этот автомобиль вызывает только положительные эмоции у владельцев. Знакомый тоже приобрел себе Дефендара, никакого негатива к модели нет. Едет он бодро, много интересных функций и фишек присутствует в этом авто.
    13 Сентября, 2021
Добавить комментарий
13 Сентября, 2021 г.

Концерн АвтоВАЗ возобновил сборку четырех моделей на архитектуре Renault

Отечественный производитель АвтоВАЗ в понедельник, 13 сентября, возобновил сборочный процесс \легковушек Lada Largus и XRAY, а также иномарок  Renault Logan и Sandero на конвейере B0 в Тольятти.

 Первая линия ведущего конвейера начала работать спустя три недели простоя, который озвучили 23 августа. Такую новость сообщество «Нетипичный АвтоВАЗ» в соцсети «ВКонтакте».  Планируется, что выпуск вышеназванных легковушек продлится до конца этой недели. Пока неизвестно, что ждет завод на следующей неделе, т.к. волжский концерн еще не решил проблему со своевременной поставкой недостающих запчастей. По поводу двух других конвейерных линий, на которых производят внедорожники «Нива» в исполнениях Legend, Travel, а также «Гранта». Сейчас их пока не собирают. Возобновление их производства намечается на четверг, 16 сентября.   Выпуск Lada Vesta на производственной площадке в Ижевске проходит по плану без задержек в производстве, сообщает портал drom.ru.   Перебои с получением электронных компонентов для авто обусловлены мировой нехваткой полупроводников с начала 2021 года. Ситуация с поставками обострилась из-за слишком быстрого покупательского спроса на эти запчасти со стороны автоконцернов после выхода из режима самоизоляции, увеличения продаж компьютеров и ноутбуков из-за масштабного перехода специалистов на «удаленке», а также пожара на предприятии крупнейшего производителя чипов Asahi Kasei Microdevices в октябре прошлого года.   Читайте также о том, что волжский концерн выпустил легковушку LADA Vesta SW Cross для работы в такси.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+