Представлен дерзкий малыш Mini GP3 от ателье Beek Auto Racing
Ателье Beek Auto Racing существенно изменила британский "злой" автомобильчик Mini GP3. По мнению тюнеров, машинка стала намного лучше, чем была раньше - в частности была увеличена мощность стандартного двигателя.
Для некоторых, широкофюзеляжный комплект, дополнительная мощность и упор на управляемость недостаточны в стандартном Mini Cooper John Cooper Works GP, поэтому команда Beek Auto Racing решила представить свою версию автомобиля. Эта группа фанатов Mini из Нидерландов работала с клиентом, который хотел улучшить свой Mini Cooper John Cooper Works GP всеми возможными способами, и результаты оказались весьма впечатляющими.
Два предыдущих поколения Mini Cooper John Cooper Works GP были любимы многими за их превосходную управляемость и захватывающую динамику движения. К сожалению, Mini Cooper третьего поколения John Cooper Works GP был нелюбим для многих именно из-за изолированной автоматической коробки передач и неспособности должным образом снизить мощность.
Команда Beek Auto Racing полностью заменили стандартную подвеску на более мягкую, более послушную и удобную для дороги. Эта подвеска любезно предоставлена голландскими специалистами по подвеске AST.
Мощность четырёхцилиндрового 2,0-литрового двигателя B48 увеличена с 306 до впечатляющих 330 лошадиных сил. Чтобы контролировать эту мощность, используются шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Также есть выхлопная система Milltek для улучшения звука серийного автомобиля.
Не так давно, наше издание писало о том, что MINI презентовал в Мюнхене концепцию Urbanaut для создания серийного минивэна. Концепция MINI Urbanaut может найти свой путь в производство. Если проект одобрит BMW Group, футуристический минивэн может появиться в производстве не ранее чем через пять лет. Необходимо проделать большую работу, прежде чем он будет запущен с завода.
Mini Cooper John Cooper Works GP дебютировал в 2020 году как лучший вариант для Mini Cooper поколения F56.
По теме
Рестомод Mini Remastered Oselli Edition от David Brown показал, насколько интересным может быть передний привод
Два предыдущих поколения Mini Cooper John Cooper Works GP были любимы многими за их превосходную управляемость и захватывающую динамику движения. К сожалению, Mini Cooper третьего поколения John Cooper Works GP был нелюбим для многих именно из-за изолированной автоматической коробки передач и неспособности должным образом снизить мощность.
Команда Beek Auto Racing полностью заменили стандартную подвеску на более мягкую, более послушную и удобную для дороги. Эта подвеска любезно предоставлена голландскими специалистами по подвеске AST.
Мощность четырёхцилиндрового 2,0-литрового двигателя B48 увеличена с 306 до впечатляющих 330 лошадиных сил. Чтобы контролировать эту мощность, используются шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Также есть выхлопная система Milltek для улучшения звука серийного автомобиля.
Не так давно, наше издание писало о том, что MINI презентовал в Мюнхене концепцию Urbanaut для создания серийного минивэна. Концепция MINI Urbanaut может найти свой путь в производство. Если проект одобрит BMW Group, футуристический минивэн может появиться в производстве не ранее чем через пять лет. Необходимо проделать большую работу, прежде чем он будет запущен с завода.