Представлен дерзкий малыш Mini GP3 от ателье Beek Auto Racing

Ателье Beek Auto Racing существенно изменила британский "злой" автомобильчик Mini GP3. По мнению тюнеров, машинка стала намного лучше, чем была раньше - в частности была увеличена мощность стандартного двигателя.

Комментировать
Поделиться:
Представлен дерзкий малыш Mini GP3 от ателье Beek Auto Racing
 Для некоторых, широкофюзеляжный комплект, дополнительная мощность и упор на управляемость недостаточны в стандартном Mini Cooper John Cooper Works GP, поэтому команда Beek Auto Racing решила представить свою версию автомобиля. Эта группа фанатов Mini из Нидерландов работала с клиентом, который хотел улучшить свой Mini Cooper John Cooper Works GP всеми возможными способами, и результаты оказались весьма впечатляющими.



Mini Cooper John Cooper Works GP дебютировал в 2020 году как лучший вариант для Mini Cooper поколения F56.


Два предыдущих поколения Mini Cooper John Cooper Works GP были любимы многими за их превосходную управляемость и захватывающую динамику движения. К сожалению, Mini Cooper третьего поколения John Cooper Works GP был нелюбим для многих именно из-за изолированной автоматической коробки передач и неспособности должным образом снизить мощность.

Команда Beek Auto Racing полностью заменили стандартную подвеску на более мягкую, более послушную и удобную для дороги. Эта подвеска любезно предоставлена ​​голландскими специалистами по подвеске AST.

 Мощность четырёхцилиндрового 2,0-литрового двигателя B48 увеличена с 306 до впечатляющих 330 лошадиных сил. Чтобы контролировать эту мощность, используются шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Также есть выхлопная система Milltek для улучшения звука серийного автомобиля.
 


Не так давно, наше издание писало о том, что MINI презентовал в Мюнхене концепцию Urbanaut для создания серийного минивэна. Концепция MINI Urbanaut может найти свой путь в производство. Если проект одобрит BMW Group, футуристический минивэн может появиться в производстве не ранее чем через пять лет. Необходимо проделать большую работу, прежде чем он будет запущен с завода.
13 Сентября, 2021 г.

Водителям в России рассказали о пользе регулярной езды по трассе на повышенных оборотах двигателя

Специалисты рассказали автолюбителям, как провести очистку камеры сгорания и топливной системы самыми разными способами - простыми и не очень.

Считается, что мотор авто, которое ездит только в городе с редкими вылазками на природу, нуждается в регулярной работе на повышенных оборотах. Из-за пробок на дорогах, где автомобили простаивают ежедневно, в моторах скапливается нагар. Причём вредные твердые частицы оседают в камере сгорания, прилипая к головке поршня или своду камеры. Если обороты двигателя долгое время близки к холостым, то нагар в больших количествах оседает на стенках цилиндров. А ещё из-за него автомобиль теряет в мощности и начинает расходовать больше топлива. Чтобы убрать из двигателя скопившуюся сажу, его можно полностью перебирать или найти сервис, где предлагают частичную разборку с прочисткой. Другой вариант - удаление грязи при смене масла с помощью разной автохимии, советуют эксперты «Российской газеты». Минимизировать загрязнения помогут топливные присадки, которыми следует пользоваться очень аккуратно. Они помогут отслоить весь шлак, но при этом вырастает вероятность, что грязь забьет форсунки и топливопроводы. Ещё один способ - выехать на трассу и дать мотору поработать на высоких оборотах около часа. В современном топливе имеются моющие присадки, которые помогут очистить мотор. Эксперты рекомендуют держать около 3,5–4 тыс. об/мин.  Этот способ поможет очистить камеры сгорания и клапаны, а также форсунки. Если двигатель закоксован более основательно, то сотни километров может не хватить. Такой мотор лучше очищать с помощью спецсредств, чтобы не навредить ему ещё сильнее.  Ранее наш портал рассказывал, что в России на 20 тысяч подрожали два кроссовера Chery в сентябре 2021 года.Это паркетники Chery Tiggo 7 Pro и Tiggo 8. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+