Новости в мире / 13 Сентября, 2021 г. автор: Ксения Казеева

FT: бренды Mercedes-Benz и BMW планируют искусственно сохранять высокие цены на свои автомобили


В период пандемии немецкие автоконцерны убедились, что покупатели готовы платить больше за их автомобили.

Немецкие автоконцерны BMW и Daimler (находится под крылом Mercedes-Benz) в будущем хотят ограничить поставки своих машин даже при восстановлении нормальных объёмов производства. Кризис отрасли подсказал маркам новую стратегию: немцы сделают ставку на премиальный сегмент, где можно не менять установившиеся высокие прайсы. 

По теме






Сокращение поставок позволит избежать проблемы с избытком товарных машин у дилеров, при этом уровень высокий цен, сформировавшийся алтарная пандемии, сохранится. Об этом сообщает британская газета Financial Times.

С прошлого года на автопром сильное негативное воздействие оказывает нехватка микропроцессоров. Из-за этого многие автозаводы простаивают, цепочки поставок прерываются, а автосалонам не хватает машин. Все это привело к росту цен на автомобили, в том числе и на вторичном рынке. 

Во время пандемии Daimler и BMW увидели, что клиенты продолжают выбирать их машины, несмотря на подросшие ценники.
Автопроизводители решили удерживать прайсы на таком же высоком уровне и с перспективой дальнейшего их повышения. Для этого BMW и Daimler продолжат выпускать меньше товарных автомобилей. И такая стратегия сохранится даже тогда, когда проблема с дефицитом микрочипов наконец-то решится. 



А тем временем представители Hyundai рассказали о планах развития своего электрического суббренда Ioniq. В ближайшие несколько лет корейцы выпустят два новых электрокара - изящный седан и практичный вседорожник.