Sony незнает, что делать с концептом электромобиля Vision-S

В рамках своего недавнего интервью, официальный представитель компании Sony рассказал о том, что компания продолжает разработку ранее представленного концепта. Более подробная информация о концепции появится на предстоящей выставке потребительской электроники CES.

Комментировать
Поделиться:
Sony незнает, что делать с концептом электромобиля Vision-S
Sony активно участвует в автомобильной промышленности. Японский технологический гигант, который на выставке Consumer Electronics Show 2020 представил концепт Vision-S, все еще работает над этим автомобилем. Прототипы Vision-S были замечены еще в мае этого года.



Если вам интересно, что делает Sony в наши дни с концепцией Vision-S, не предназначенной для массового производства, то Изуми Каваниши, исполнительный вице-президент Sony, поделился некоторыми мыслями с журналистами авторитетных автомобильных изданий.

По словам господина Каваниши, у Sony нет «конкретного плана на данный момент», потому что компания в настоящее время находится на стадии исследований и разработок.

«Мы должны выяснить, какова наша цель в предоставлении услуг мобильности. Это наша основная идея, и мы должны продолжить этап исследований и разработок», - сказал Каваниши.


Очевидно, что Sony Vision-S - это концептуальный испытательный стенд того, что японцы могут делать в автомобильной промышленности. Есть система 360 Reality Audio, которая создает звуковую сферу для каждого пассажира, а также интернет-соединение 5G, которое подключается к сети PlayStation.

Излишне говорить, что широкий спектр продуктов Sony - фильмы, музыка и игры - будет использоваться для потребления контента и технологий в автомобиле.

«Чтобы создать такое развлекательное пространство в автомобиле, нам нужно понять возможности и построить правильную систему салона», - сказал Каваниши.

 Что еще более важно, Каваниши сказал, что Sony предоставит нам более подробную информацию о разработке Vision-S на предстоящей выставке CES.



Не так давно, наше издание писало о том, что концептуальный BMW i Vision Circular показал решетку радиатора, которая понравится всем. Моду на гигантские «ноздри», которой следовали последние новинки баварского автопроизводителя, поняли не все. Теперь же BMW предложили компромисс, который должен устроить всех.
12 Сентября, 2021 г.

Даниэль Риккардо выиграл Гран-при Италии, Ферстаппен и Хэмилтон столкнулись

Гонка получилось одной из самых интересных в нынешнем сезоне и принесет много нового в противостояние «Мерседеса» и «Ред Булла». Более того, инцидент между двумя лидерами будет расследован после гонки.

В воскресенье, 12 сентября, состоялся 14-й этап сезона в гонках Формула-1 – заезд прошел на легендарной трассе в Монце. Старт гонки великолепно удался Даниэлю Риккардо – он смог пройти Макса Ферстаппена и выйти в лидеры гонки. В это же время Хэмилтон обогнал Норриса и начал атаковать Макса Ферстаппена, но гонщик «Ред Булл» не оставил чемпиону мира места и сохранил позицию. Настоящим крушением надежд первый круг стал для пилота «Альфа Ромео» Антонио Джовинации – он готов был пройти Шарля Леклера в борьбе за 5-ое место, однако ошибся в Родже и, выезжая на трассу, столкнулся с Карлосом Сайнсом и вылетел в отбойник. Заезд Антонио продолжил, однако уже последним и с огромным отставанием. Ферстаппен не мог пройти Риккардо, а Хэмилтон безуспешно атаковал Норриса. Позади успешно прорывался Валттери Боттас – с последнего ряда стартового поля он вышел уже на 9-ое место. Первым на пит-стоп отправился лидер Даниэль Риккардо, а круг спустя к механикам отправился Макс Ферстаппен. Обычно механики «Ред Булл» лучшие на пит-стопах, но в этот раз произошла заминка и Макс простоял у механиков более 11 секунд. Затем в боксы отправились Норрис и Хэмилтон, и Льюис к первому повороту вышел бок о бок с Ферстаппеном. Пилот «Ред Булл» не стал уступать, его болид подбросило на бордюре – в итоге Ферстаппен сошел сам и захватил с собой Льюиса. Разворот Антонио Джовинацци на 1-ом круге Новое столкновение между двумя претендентами на чемпионство – инцидент расследуют после гонки, возможно Макса еще ждет штраф. Это привело к появлению машины безопасности, что позволило Шарлю Леклеру выйти на второе место. На рестарте произошло много событий – Норрис сразу прошел Леклера в борьбе за 2-ое место, а Боттас обогнал Сайнса и стал 5-м. Серхио Перес после сходов соперников стал четвертым и при попытке обогнать Леклера срезал шикану. Борьба Льюиса Хэмилтона и Макса Ферстаппена 1-ом круге Пропускать соперника назад он не стал, и за это получил дополнительные 5 секунд к финишному времени. Боттас справился с Леклером более уверенно. В дальнейшем мы видели борьбу, которую хочется наблюдать как можно чаще – шесть пилотов держались друг за другом и боролись за победу. Отметим, что возглавляющие пелотон Риккардо, Норрис и Перес ехали на харде, а Боттас шел на более мягком типе резине. Столкновение и сход Ферстаппена и Хэмилтона Два пилота «Феррари» также выбрали хард. В итоге Риккардо сумел довести дело до победы – невероятный результат для Дэна, для которого первый сезон в «Макларене» складывается невероятно сложно. Ландо Норрис закончил гонку на втором месте – победный дубль для «Макларена», однако британскому пилоту должно быть обидно. Серхио Перес пересек финишную черту третьим, однако из-за штрафа классифицирован пятым. Третье место достается Валттери Боттасу, следом за ним расположился пилот «Феррари» Шарль Леклер. Партнер Леклера по команде Карлос Сайнс стал шестым. В целом результат для «Феррари» неплохой, однако итальянская команда сильно отпустила «Макларен» в общем зачете. Лэнс Стролл провел безошибочную гонку и занял седьмое место. Следом за ним финишировал Фернандо Алонсо. Прекрасно провел заезд Джордж Расселл на «Уильямсе» - очередной финиш в очках для молодого британца. Замкнул ТОП-10 Эстебан Окон. Макс Ферстаппен покидает место столкновения Отметим, что настоящим кошмаром Гран-при обернулся для «Альфа Таури» - пилоты этой команды даже не смогли выйти на старт. Никита Мазепин провел заезд неудачно – получил штраф за столкновение с партнером Миком Шумахером, а затем сошел с дистанции. В общем зачете лидирует Макс Ферстаппен – 226,5 очков. Льюис Хэмилтон отстает на 5 баллов. «Мерседес» упрочил лидерство в общем зачете – 362,5 балла. У «Ред Булл» теперь 344,5 очка. Победный дубль команды "Макларен" В Гран-при Италии Ранее мы рассказывали, что Оскар Пиастри выиграл третью гонку Гран-при Италии в Формуле-2. Россиянин Роберт Шварцман стал шестым и теперь очень сильно уступает в общем зачете чемпионата.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+