Sony незнает, что делать с концептом электромобиля Vision-S
В рамках своего недавнего интервью, официальный представитель компании Sony рассказал о том, что компания продолжает разработку ранее представленного концепта. Более подробная информация о концепции появится на предстоящей выставке потребительской электроники CES.
Если вам интересно, что делает Sony в наши дни с концепцией Vision-S, не предназначенной для массового производства, то Изуми Каваниши, исполнительный вице-президент Sony, поделился некоторыми мыслями с журналистами авторитетных автомобильных изданий.
«Мы должны выяснить, какова наша цель в предоставлении услуг мобильности. Это наша основная идея, и мы должны продолжить этап исследований и разработок», - сказал Каваниши.
Очевидно, что Sony Vision-S - это концептуальный испытательный стенд того, что японцы могут делать в автомобильной промышленности. Есть система 360 Reality Audio, которая создает звуковую сферу для каждого пассажира, а также интернет-соединение 5G, которое подключается к сети PlayStation.
Излишне говорить, что широкий спектр продуктов Sony - фильмы, музыка и игры - будет использоваться для потребления контента и технологий в автомобиле.
«Чтобы создать такое развлекательное пространство в автомобиле, нам нужно понять возможности и построить правильную систему салона», - сказал Каваниши.
Что еще более важно, Каваниши сказал, что Sony предоставит нам более подробную информацию о разработке Vision-S на предстоящей выставке CES.
Не так давно, наше издание писало о том, что концептуальный BMW i Vision Circular показал решетку радиатора, которая понравится всем. Моду на гигантские «ноздри», которой следовали последние новинки баварского автопроизводителя, поняли не все. Теперь же BMW предложили компромисс, который должен устроить всех.