Чешский бренд Skoda отмечает 20-летие лифтбека Superb

Концерн Skoda выпустила первую генерацию флагманского лифтбека Superb ровно 20 лет назад — 11 сентября 2001 года на международном мотор-шоу во Франкфурте.

Комментировать
Поделиться:
Чешский бренд Skoda отмечает 20-летие лифтбека Superb
 Иномарка Superb получила свое название от легковушки представительского класса с длиной кузова в 5,5 метров. Эту модель производили в разных исполнениях во временной промежуток с 1934 по 1949 годы. 

 Первая генерация актуального лифтбека Superb предлагалась с тремя бензиновыми и двумя дизельными моторами с отдачей от 115 до 193 лошадиных сил. Его силовая установка выжимала 237 км/ч благодарю агрегату V6 с рабочим объёмом на 2,8 литров.

  Клан Superb собирался на производственной площадке бренда в Квасинах с 1 октября 2001 года. Представители концерна сообщили, что на обновление сборочной линии для выпуска иномарки на тот момент ушло 200 млн евро. Автомобиль также производился на предприятиях марки в Чехии, Украине, Китае и Казахстане.

За двадцать лет существования модели с конвейера заводов марки сошли 136 представителей семейства Superb первой генерации.
  После рестайлинга в 2008 году обновленный лифтбека продемонстрировали общественности на мотор-шоу в Женеве. Еще спустя год началось производство универсала Superb Combi. До начала выпуска версии нынешнего поколения в 2015 году Skoda произвела порядка 615 тысяч представителей второго поколения.

  Осенью позапрошлого года дебютировал Superb iV с гибридной силовой установкой мощностью на 218 «лошадей». При работе одного электрического двигателя модель может преодолеть 60 км пути.

sko_003.jpg

  Ранее наш портал писал о том, что три модели концерна Skoda подорожали в России в сентябре 2021 года.

12 Сентября, 2021 г.

Продажи новых машин Suzuki в России выросли на 19% по итогам августа

Такие данные стали очень приятными для японского производителя, так как на фоне общего спада продаж доля компании существенно выросла.

Эксперты агентства «Автостат» рассказали, как продавались новые машины Suzuki в России. За отчетный период приняли август 2021 года. Суммарно наши соотечественники приобрели 918 таких машин, что превышает прошлогодний результат за тот же период на 19%. Бестселлером традиционно остается кроссовер Vitara – в последний месяц лета российский автопарк пополнили 664 таких авто, что соответствует росту спроса на 18%. Свой выбор в пользу кроссовера Suzuki SX4 сделали 155 человек (+53%). Также отметим внедорожники Suzuki Jimny – его купили 99 раз (-10%). В период с начала января по конец августа жители России приобрели 6 629 новых машин Suzuki – результат 2020 года за тот же период удалось улучшить на 44%. Всего же дилеры бренда планируют продать в России 10 тыс. новых машин за весь 2021 год – исходя из того, как складывается ситуация, цифра вполне реальная. Ранее наш портал рассказывал, что россиянам в ближайшем времени придется пересесть на китайские машины. Главной причиной является дефицит электроники – с этой проблемой китайские компании справляются лучше других.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+