Несколько олдскульных Bronco и Blazer будут проданы с аукциона
На зарубежном аукционе будут проданы классические внедорожники Chevy Blazer и Ford Bronco, которые сошли с конвейера в 1970 и 1980 годах. Они полностью отреставрированы и оснащены оригинальными двигателями и коробками передач.
Америка, пожалуй, создала лучшие из внедорожников старой школы. Речь идет о Chevrolet Blazer и легендарном Ford Bronco. Современные версии этих автомобилей тоже довольно крутые, но многие говорят, что эти американские внедорожники достигли своего пика в 1970-х и 80-х годах.
Эта партия модернизированных Chevy Blazer и Ford Bronco включает несколько "драгоценных камней", таких как лот 712 - Chevrolet Blazer K5 1972 года выпуска, который подвергся искусственной реставрации. Под капотом находится оригинальный двигатель V8, а салон был полностью кастомизирован под конкретного клиента.
«Blazer и Bronco 1970–1980-х гг. были пионерами внедорожного образа жизни. Эти мускулистые внедорожники, которые можно брать куда угодно, стали символом свободы и исследований. За последнее десятилетие профессиональные тюнеры возродили эту классику, сделав эти авто одними из лучших - самые популярные коллекционные автомобили сегодня», - сказал Крейг Джексон, председатель и главный исполнительный директор Barrett-Jackson.
Еще один интересный автомобиль - номер партии 683. Этот внедорожник Ford Bronco Custom 1979 года выпуска, который украшен классическими наклейками 70-х годов Chromatic и оснащен двигателем V8 и автоматической коробкой передач C6. На первом аукционе Barrett-Jackson в Хьюстоне также будут представлены современные версии этих авто, такие как Ford Bronco 2021 года, изготовленный по индивидуальному заказу командой Maxlider Brothers Customs, с 4-дюймовым подъемником, нестандартными колесами, 34-дюймовыми шинами, виниловыми полосками на внешней стороне и оформленным на заказ интерьером.
Не так давно, наше издание писало о том, что мотоцикл BMW R100/7 1978 года продается на аукционе. Этот байк был построен Томом Каттером, человеком, стоящим за гаражом Rubber Chicken Racing, который является хорошо известным и уважаемым в сообществе BMW. Обширные модификации, соответствующие периоду, были выполнены на этом байке до того, как он попал в руки его нынешнего владельца Motogrotto.
В наши дни модернизированные версии этих автомобилей могут продаваться по безумным ценам. На аукционе Barrett-Jackson будут проданы как раз такие экземпляры Bronco и Blazer. Торги пройдут с 16 по 18 сентября.
Эта партия модернизированных Chevy Blazer и Ford Bronco включает несколько "драгоценных камней", таких как лот 712 - Chevrolet Blazer K5 1972 года выпуска, который подвергся искусственной реставрации. Под капотом находится оригинальный двигатель V8, а салон был полностью кастомизирован под конкретного клиента.
По теме
«Blazer и Bronco 1970–1980-х гг. были пионерами внедорожного образа жизни. Эти мускулистые внедорожники, которые можно брать куда угодно, стали символом свободы и исследований. За последнее десятилетие профессиональные тюнеры возродили эту классику, сделав эти авто одними из лучших - самые популярные коллекционные автомобили сегодня», - сказал Крейг Джексон, председатель и главный исполнительный директор Barrett-Jackson.
Еще один интересный автомобиль - номер партии 683. Этот внедорожник Ford Bronco Custom 1979 года выпуска, который украшен классическими наклейками 70-х годов Chromatic и оснащен двигателем V8 и автоматической коробкой передач C6. На первом аукционе Barrett-Jackson в Хьюстоне также будут представлены современные версии этих авто, такие как Ford Bronco 2021 года, изготовленный по индивидуальному заказу командой Maxlider Brothers Customs, с 4-дюймовым подъемником, нестандартными колесами, 34-дюймовыми шинами, виниловыми полосками на внешней стороне и оформленным на заказ интерьером.
Не так давно, наше издание писало о том, что мотоцикл BMW R100/7 1978 года продается на аукционе. Этот байк был построен Томом Каттером, человеком, стоящим за гаражом Rubber Chicken Racing, который является хорошо известным и уважаемым в сообществе BMW. Обширные модификации, соответствующие периоду, были выполнены на этом байке до того, как он попал в руки его нынешнего владельца Motogrotto.