Bentley продолжит оснащать свои модели мощным двигателем W12
Высокопроизводительный Bentley Continental GT Speed будет не последним автомобилем британского бренда, который получит мощный 6,0-литровый двигатель W12 мощностью 650 л.с.
Bentley славится высоким уровнем роскоши и двигателями с большим рабочим объемом с большими запасами мощности, которые позволяют обгонять обычные машины на дороге. Но когда британский автопроизводитель объявил о планах перейти на полностью электрический двигатель к 2030 году, это, похоже, стало означать "катастрофу" для фирменного двигателя марки - 6,0-литрового W12. Во время недавнего дебюта Continental GT Speed на Сицилии, журналисты поговорили с несколькими руководителями Bentley, в том числе с доктором Маттиасом Рабе (главой инженерного отдела) и членом команды дизайнеров Бреттом Бойделлом. Говоря о том, что этот автомобиль последний из Bentley, кто получит W12. Не раз был дан намек о том, что 650-сильный 12-цилиндровый двигатель, возможно, все-таки и дальше будет производится Bentley.
Рабе и Бойделл оба поспешили сказать в разговоре о W12: «Это еще не все», подчеркнув, что, хотя версия Speed является самой мощной из семейства GT в настоящее время, у автопроизводителя есть еще кое-что.
Часть плана Bentley Beyond100 в области устойчивого развития включает изучение альтернативных видов топлива, а не только электрификацию. Бренд также не интересуется водородом, а вместо этого рассматривает синтетическое топливо.
Bentley даже запустил прототип Continental GT на Пайкс-Пик на синтетическом топливе, доказав, что возможности его работы есть. Доктор Рабе не слишком упускал из виду, но предположил, что это направление представляет особый интерес, сославшись на необходимость обслуживать клиентов, которые хотят сохранить свои автомобили с ДВС. «Это определенно то, над чем мы работаем», - сказал он. «До тех пор, пока электричество не будет производиться более чистым способом, синтетическое топливо будет сильной альтернативой», - продолжил он, но четко заявил, что это лишь временная мера.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Bentley отчиталась об успешных продажах в 2021 году. Согласно финансовому отчету, для британской компании первая половина этого года была лучшей по объему продаж за всю историю бренда. Причем Китай стал крупнейшим рынком сбыта. А самым популярным автомобилем был кроссовер Bentayga.
Это также подтверждается предыдущими комментариями генерального директора Bentley Адриана Холлмарка, который говорил об относительной новизне двигателя, но в то время его комментарии были расплывчатыми.
Рабе и Бойделл оба поспешили сказать в разговоре о W12: «Это еще не все», подчеркнув, что, хотя версия Speed является самой мощной из семейства GT в настоящее время, у автопроизводителя есть еще кое-что.
Часть плана Bentley Beyond100 в области устойчивого развития включает изучение альтернативных видов топлива, а не только электрификацию. Бренд также не интересуется водородом, а вместо этого рассматривает синтетическое топливо.
По теме
Bentley даже запустил прототип Continental GT на Пайкс-Пик на синтетическом топливе, доказав, что возможности его работы есть. Доктор Рабе не слишком упускал из виду, но предположил, что это направление представляет особый интерес, сославшись на необходимость обслуживать клиентов, которые хотят сохранить свои автомобили с ДВС. «Это определенно то, над чем мы работаем», - сказал он. «До тех пор, пока электричество не будет производиться более чистым способом, синтетическое топливо будет сильной альтернативой», - продолжил он, но четко заявил, что это лишь временная мера.
Не так давно, наше издание писало о том, что компания Bentley отчиталась об успешных продажах в 2021 году. Согласно финансовому отчету, для британской компании первая половина этого года была лучшей по объему продаж за всю историю бренда. Причем Китай стал крупнейшим рынком сбыта. А самым популярным автомобилем был кроссовер Bentayga.