Электрический грузовик проехал на одном заряде рекордные 1099 км

Электрический грузовик, построенный командой Futuricum в Швейцарии и используемый как средство доставки посылок по стране установил рекорд дальности хода - он смог проехать на одной зарядке расстояние в 1099 километров.

Комментировать
Поделиться:
Электрический грузовой автомобиль, управляемый немецкой транспортной компанией DPD, с помощью гиганта Continental установил абсолютный рекорд по самому дальнему расстоянию, которое было пройдено на полностью заряженных батареях. Он смог преодолеть 1099 км по закрытому тестовому полигону. Для этого потребовалось 23 часа, а также два водителя, которые менялись друг с другом каждый 4,5 часа; средняя скорость движения при этом была равна 50 км/ч.


Грузовик был оснащен литий-ионными элементами емкостью не менее 680 кВтч, которые фактически поставляются BMW (полезная емкость блока составляет 578 кВт*ч).



Компания Futuricum, которая находится в Швейцарии, которая собрала это ТС, специализируется на создании электрических грузовиков на базе шасси Volvo. На ее веб-сайте говорится, что максимальная дальность хода его грузовиков может доходить до 760 км, но Futuricum Logistics 18E, который все же смог проехать большее расстояние, установив тем самым абсолютный рекорд, намного превзошел заявленную отметку.

Этот грузовик находится в активной эксплуатации, начиная с мая этого года, и проехал 12 033 км, его среднее потребление электроэнергии составило 106,8 кВт*ч/100 км, а его реальный запас хода на обычных (швейцарских) дорогах был оценен в 541 км.



Не так давно, наше издание писало о том, что КАМАЗ представил на выставке «Комтранс-2021» грузовик нового поколения K6. Дебютным грузовиком нового поколения K6 стал магистральный тягач КАМАЗ-54907 (он же «Континент»). На выставке коммерческой техники Comtrans 2021 в Москве был представлен новейший тягач с гибридный мотором на базе дизельного P6.
  • Maxime Maloss
    Я создатель ! но хуйя пусть пизданут ! ЕС Нато и россиский губернаторы эти прохо обрашаються но хуйя как они любят пизду
    11 Сентября, 2021
Добавить комментарий

Бренд ZF представил новую платформу для электромобилей на автосалоне в Мюнхене

Компания ZF хорошо известна как один из лидеров рынка автоматических коробок передач премиум-класса. Также он прославился за наличие передовых технологий в разных областях. На Мюнхенском автосалоне IAA 2021 марка представила сложную платформу для электромобилей.

 Производители инвестируют миллиарды евро в разработку модульных платформ для различных кузовов и нескольких моделей, более продвинутых в области электромобилей. Но эта работа также выполняется внешними поставщиками, которые еще больше снижают затраты и адаптируются к требованиям производителей.  Это случай новой платформы с самой современной силовой установкой, которую гигант ZF представил на недавнем автосалоне IAA 2021 в Мюнхене. Это одно из замечательных качеств новой архитектуры «Modular eDrive Kit», которая сократит время разработки новых моделей с нулевым уровнем выбросов вдвое. Она должна появиться на рынке осенью 2022 года.   Плоская архитектура позволяет разрабатывать модели с электродвигателями мощностью от 75 до 400 кВт, от чуть более 100 до 550 л.с. Например, для компактных автомобилей вилка мощностью 136 л.с. разрабатывалась с инвертором 400 В. Это в два раза больше для моделей Premium с мощностью 200 кВт. Инверторы изготовлены из карбида кремния, что позволяет быстрее передавать электричество.  Такая технология реализована на борту нового Mercedes EQS. Также ее изучает бренд Maserati для своей электрики Folgore.    В структуре ZF есть технология «e-Connect», которая позволяет использовать полный привод и в то же время экономит электроэнергию, т.к. работает по запросу. Когда он не нужен, электрифицированный вал отсоединяется.   ZF стремится к максимальной эффективности, поэтому немецкий лидер разработал систему вождения с регенерацией энергии торможения. Она действует в соответствии с интеллектуальной системой управления скоростью, которая изучает поток транспорта, дорожные знаки и топографию дороги за миллисекунды. Новая платформа способна снизить потребление электроэнергии до 13%.    Пока все на бумаге, но ZF уже анонсировала готовящуюся экспериментальную концепцию, демонстрирующую эти качества.   Читайте также о том, что Mercedes прекращает разработку PHEV для создания одних электрокаров.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+