Новости в мире / 11 Сентября, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

Бренд ZF представил новую платформу для электромобилей на автосалоне в Мюнхене


Компания ZF хорошо известна как один из лидеров рынка автоматических коробок передач премиум-класса. Также он прославился за наличие передовых технологий в разных областях. На Мюнхенском автосалоне IAA 2021 марка представила сложную платформу для электромобилей.

 Производители инвестируют миллиарды евро в разработку модульных платформ для различных кузовов и нескольких моделей, более продвинутых в области электромобилей. Но эта работа также выполняется внешними поставщиками, которые еще больше снижают затраты и адаптируются к требованиям производителей.

По теме






 Это случай новой платформы с самой современной силовой установкой, которую гигант ZF представил на недавнем автосалоне IAA 2021 в Мюнхене. Это одно из замечательных качеств новой архитектуры «Modular eDrive Kit», которая сократит время разработки новых моделей с нулевым уровнем выбросов вдвое. Она должна появиться на рынке осенью 2022 года.

  Плоская архитектура позволяет разрабатывать модели с электродвигателями мощностью от 75 до 400 кВт, от чуть более 100 до 550 л.с. Например, для компактных автомобилей вилка мощностью 136 л.с. разрабатывалась с инвертором 400 В. Это в два раза больше для моделей Premium с мощностью 200 кВт. Инверторы изготовлены из карбида кремния, что позволяет быстрее передавать электричество. 

Такая технология реализована на борту нового Mercedes EQS. Также ее изучает бренд Maserati для своей электрики Folgore.


   В структуре ZF есть технология «e-Connect», которая позволяет использовать полный привод и в то же время экономит электроэнергию, т.к. работает по запросу. Когда он не нужен, электрифицированный вал отсоединяется.

  ZF стремится к максимальной эффективности, поэтому немецкий лидер разработал систему вождения с регенерацией энергии торможения. Она действует в соответствии с интеллектуальной системой управления скоростью, которая изучает поток транспорта, дорожные знаки и топографию дороги за миллисекунды. Новая платформа способна снизить потребление электроэнергии до 13%. 

  Пока все на бумаге, но ZF уже анонсировала готовящуюся экспериментальную концепцию, демонстрирующую эти качества.



  Читайте также о том, что Mercedes прекращает разработку PHEV для создания одних электрокаров.