Главная / Автоновости / Автоновости в мире

Бренд ZF представил новую платформу для электромобилей на автосалоне в Мюнхене

Компания ZF хорошо известна как один из лидеров рынка автоматических коробок передач премиум-класса. Также он прославился за наличие передовых технологий в разных областях. На Мюнхенском автосалоне IAA 2021 марка представила сложную платформу для электромобилей.
Поделиться:
Бренд ZF представил новую платформу для электромобилей на автосалоне в Мюнхене
 Производители инвестируют миллиарды евро в разработку модульных платформ для различных кузовов и нескольких моделей, более продвинутых в области электромобилей. Но эта работа также выполняется внешними поставщиками, которые еще больше снижают затраты и адаптируются к требованиям производителей.

 Это случай новой платформы с самой современной силовой установкой, которую гигант ZF представил на недавнем автосалоне IAA 2021 в Мюнхене. Это одно из замечательных качеств новой архитектуры «Modular eDrive Kit», которая сократит время разработки новых моделей с нулевым уровнем выбросов вдвое. Она должна появиться на рынке осенью 2022 года.

  Плоская архитектура позволяет разрабатывать модели с электродвигателями мощностью от 75 до 400 кВт, от чуть более 100 до 550 л.с. Например, для компактных автомобилей вилка мощностью 136 л.с. разрабатывалась с инвертором 400 В. Это в два раза больше для моделей Premium с мощностью 200 кВт. Инверторы изготовлены из карбида кремния, что позволяет быстрее передавать электричество. 

Такая технология реализована на борту нового Mercedes EQS. Также ее изучает бренд Maserati для своей электрики Folgore.
mercedes-amg-gt-63-s-e-performance.jpg

   В структуре ZF есть технология «e-Connect», которая позволяет использовать полный привод и в то же время экономит электроэнергию, т.к. работает по запросу. Когда он не нужен, электрифицированный вал отсоединяется.

  ZF стремится к максимальной эффективности, поэтому немецкий лидер разработал систему вождения с регенерацией энергии торможения. Она действует в соответствии с интеллектуальной системой управления скоростью, которая изучает поток транспорта, дорожные знаки и топографию дороги за миллисекунды. Новая платформа способна снизить потребление электроэнергии до 13%. 

  Пока все на бумаге, но ZF уже анонсировала готовящуюся экспериментальную концепцию, демонстрирующую эти качества.

zf-salon-de-munich-iaa-2021-202181062-1631277766_2.jpg

  Читайте также о том, что Mercedes прекращает разработку PHEV для создания одних электрокаров.
Почитать еще