Новости в мире / 11 Сентября, 2021 г. автор: Бахтияр Искендеров

Концерн Tata Motors к 2026 году ждет повышения продаж электромобилей в Индии до 25%


Автопроизводители в Европе стремительно продвигаются к электромобильности, чтобы уловить предстоящий запрет на продажу автомобилей с ДВС. Однако это не означает, что автопроизводители в других частях света упускают из виду новую тенденцию.

 Tata Motors ожидает, что через пять лет на электромобили будут приходиться 25% ее общих продаж в Индии. Хотя это не так впечатляюще, как другие стратегии электрификации, но все же важный шаг в сторону электрической мобильности.

По теме






 Согласно стратегии бренда, каждый четвертый новый автомобиль, продаваемый Tata, будет электрическим. Результат будет достигнут благодаря снижению стоимости электромобилей из-за удешевления аккумуляторов и увеличению стоимости транспортных средств с ДВС из-за необходимости соблюдать строгие нормы выбросов.

Изображенный на фото Tigor EV 2021 года является второй полностью электрической моделью Tata после Nexon EV.
    Autocar India сообщает, что Tata Motors в настоящее время является лидером рынка электромобилей в Индии с внушительной долей в 70%. При этом местный рынок электрокаров все еще слишком мал, чтобы компании могли вкладывать средства в полностью электрические модели.
Электромобиль Tata Nexon, представленный в 2020 году, является самым продаваемым электрокаром на внутреннем рынке с более чем 2000 заказами в месяц. Это значительный рост по сравнению с 300 заказами в месяц, когда он был запущен. К B-SUV в 2021 году присоединился бюджетный седан B-сегмента Tigor EV.

  В ближайшие пару лет линейка аккумуляторных электромобилей Tata будет расширяться. К 2025 году появится 8 новых моделей электромобилей. Однако все они будут основаны на электрифицированных версиях существующих платформ, поскольку компания не планирует использовать специализированную архитектуру электрокаров в ближайшее время.

  В дальнейшем Tata рассмотрит возможность создания специальной платформы для электромобилей. Это потенциально поддержит большие внедорожники, которые в настоящее время предлагаются в Индии исключительно с ДВС.



  Читайте также о том, что Tata показала доступный кроссовер размером с российскую «Ниву».