Bentley Continental GT может получить гибридный вариант
Это может быть третий автомобиль марки с технологией PHEV.
Bentley планирует выпустить свой первый электрический внедорожник в 2025 году, а к 2030 году стать полностью электрическим брендом. Причём есть у компании и интерес к гибридному Continental GT, но автопроизводитель пока ещё ничего официально не подтверждал.
Маттиас Рабе, технический руководитель Bentley, говорил с Autocar о будущем модели, и, хотя Рабе скрывал какие-либо окончательные планы компании, он все же сказал, что она изучает возможность добавления гибридной трансмиссии в модель. Рабе сообщил изданию, что клиенты Bentley проявили интерес к автомобилю с нулевым уровнем выбросов. Это неплохой шанс для такого гибрида добраться до некоторых центров европейских городов.
Скорее всего, Bentley будет использовать трансмиссию, установленную на его последнем новом PHEV - седане Flying Spur. Здесь 536-сильный гибрид состоит из 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, электромотора и восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. До сотни такой гибридный седан разгонится всего за 4,1 секунды, заявленные компанией.
Ранее наш портал рассказывал, что аккумулятор электрокара Toyota bZ4X сохранит 90% емкости через 10 лет. Японский автопроизводитель завершает работу над революционной АКБ с поразительной выносливостью.
По теме
Маттиас Рабе, технический руководитель Bentley, говорил с Autocar о будущем модели, и, хотя Рабе скрывал какие-либо окончательные планы компании, он все же сказал, что она изучает возможность добавления гибридной трансмиссии в модель. Рабе сообщил изданию, что клиенты Bentley проявили интерес к автомобилю с нулевым уровнем выбросов. Это неплохой шанс для такого гибрида добраться до некоторых центров европейских городов.
Скорее всего, Bentley будет использовать трансмиссию, установленную на его последнем новом PHEV - седане Flying Spur. Здесь 536-сильный гибрид состоит из 2,9-литрового двигателя V6 с двойным турбонаддувом, электромотора и восьмиступенчатой коробки передач с двойным сцеплением. До сотни такой гибридный седан разгонится всего за 4,1 секунды, заявленные компанией.
Также Bentley могла бы выбрать гибрид Bentayga мощностью 443 л.с.,но это кажется слишком низким диапазоном для такой модели, как Continental GT.
До следующего поколения GT, вероятно, еще около пяти лет, и это было бы идеальное время для того, чтобы представить его как полностью электрическую модель.Ранее наш портал рассказывал, что аккумулятор электрокара Toyota bZ4X сохранит 90% емкости через 10 лет. Японский автопроизводитель завершает работу над революционной АКБ с поразительной выносливостью.