Новый кроссовер Kia Niro EV на шпионских фото лишился решетки с тигровым носом

Kia готовится полностью переработать свой кроссовер Niro. Он будет доступен с различными вариантами трансмиссии. Самый захватывающий вариант — это полностью электрический, названный E-Niro.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер Kia Niro EV на шпионских фото лишился решетки с тигровым носом
 Новая партия шпионских фотографий дает нам первое представление о переработанном электромобиле. Облицовка скрывает его дизайн, хотя именно то, что находится под тестовым автомобилем, выдает его трансмиссию.

 Новые изображения показывают тестовый автомобиль с ходовой частью, которая очень похожа на ту, что мы видели на E-Niro текущего поколения. Последние слухи указывают на то, что Kia сохранит Niro следующего поколения на той же платформе, поэтому мы сомневаемся, что будет много изменений в настройке трансмиссии. Kia могла бы сделать аккумулятор и электродвигатель более эффективными, увеличив запас хода кроссовера.

Текущее поколение Kia Niro EV оснащено электродвигателем мощностью 201 л.с., который обеспечивает 394 Нм. Он получает питание от батареи емкостью 64 киловатт-часа, которая, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, обеспечивает дальность действия 384 км.
 Размер батареи может увеличиться, но мы ожидаем, что при любой эффективности электродвигателя дальность полета будет важнее производительности. Niro будет доступен с двумя другими силовыми агрегатами — стандартным гибридом или подключаемым вариантом. И это вряд ли сильно изменится.

new-kia-niro-ev-spy-photos (2).jpg

Облицовка и черные покрытия вокруг автомобиля делают свою работу, скрывая дизайн кроссовера, но отсутствие камуфляжа немного упрощает представление о том, как выглядит дизайн под ним. Это показывает, что кроссовер откажется от решетки радиатора Kia в форме тигрового носа в пользу совершенно нового дизайна. Электромобилям не нужен такой же поток воздуха, как двигателям внутреннего сгорания. Общий стиль кроссовера будет заимствован из реплик концепции Kia Habaniro 2019 года. Ожидается, что новый Niro поступит в продажу в конце этого года.

new-kia-niro-ev-spy-photos (1).jpg

 Читайте также о том, что в Мюнхене дебютировал укороченный Kia Sportage GT-Line 2022 года для Европы.
10 Сентября, 2021 г.

Аккумулятор электрокара Toyota bZ4X сохранит 90% емкости через 10 лет

Об этом Toyota объявила в ходе конференции, посвященной батареям и электрификации. Марка подчеркнула, что ее новые электромобили будут иметь значительно более долговечные батареи.

Целевой показатель, установленный для будущего Toyota bZ4X и последующих BEV, - это 90% начальной емкости батареи, сохраняемой в течение 10 лет использования. Другими словами, автомобиль, который имеет запас хода 500 км в новом состоянии, должен иметь запас хода 450 км через 10 лет. Какие условия эксплуатации должны быть при этом соблюдены, автопроизводитель не рассказывает.  Доступные в настоящее время Toyota BEV в Китае (C-HR и IZOA) имеют целевой показатель около 75-80%, в то время как для подключаемых гибридных Prius эта цифра составляет около 50-55% (первое поколение) и 60%-65% (второе поколение). «Мы поставили цель достичь 90-процентных показателей выносливости АКБ, что является одним из самых высоких показателей в мире, и в настоящее время мы завершаем наши усилия по разработке для достижения этой цели», - делится успехами Toyota.  Причём в процессе работы над новой батареей японцы смогли выяснить влияние стиля вождения на аккумулятор, а также механизм этого эффекта. Ещё один аспект - упор на качество ячеек аккумулятора, чтобы не допустить дефектов.  Ранее наш портал рассказывал, что Нью-Йорк запретит продажу новых автомобилей с ДВС и легких грузовиков к 2035 году. Этот штат идёт по стопам Калифорнии, которая также строже следит за вредными выбросами на своей территории. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+