Аккумулятор электрокара Toyota bZ4X сохранит 90% емкости через 10 лет
Об этом Toyota объявила в ходе конференции, посвященной батареям и электрификации. Марка подчеркнула, что ее новые электромобили будут иметь значительно более долговечные батареи.
Целевой показатель, установленный для будущего Toyota bZ4X и последующих BEV, - это 90% начальной емкости батареи, сохраняемой в течение 10 лет использования.
Другими словами, автомобиль, который имеет запас хода 500 км в новом состоянии, должен иметь запас хода 450 км через 10 лет. Какие условия эксплуатации должны быть при этом соблюдены, автопроизводитель не рассказывает.
Доступные в настоящее время Toyota BEV в Китае (C-HR и IZOA) имеют целевой показатель около 75-80%, в то время как для подключаемых гибридных Prius эта цифра составляет около 50-55% (первое поколение) и 60%-65% (второе поколение).
Причём в процессе работы над новой батареей японцы смогли выяснить влияние стиля вождения на аккумулятор, а также механизм этого эффекта. Ещё один аспект - упор на качество ячеек аккумулятора, чтобы не допустить дефектов.
Ранее наш портал рассказывал, что Нью-Йорк запретит продажу новых автомобилей с ДВС и легких грузовиков к 2035 году. Этот штат идёт по стопам Калифорнии, которая также строже следит за вредными выбросами на своей территории.
По теме
Другими словами, автомобиль, который имеет запас хода 500 км в новом состоянии, должен иметь запас хода 450 км через 10 лет. Какие условия эксплуатации должны быть при этом соблюдены, автопроизводитель не рассказывает.
Доступные в настоящее время Toyota BEV в Китае (C-HR и IZOA) имеют целевой показатель около 75-80%, в то время как для подключаемых гибридных Prius эта цифра составляет около 50-55% (первое поколение) и 60%-65% (второе поколение).
«Мы поставили цель достичь 90-процентных показателей выносливости АКБ, что является одним из самых высоких показателей в мире, и в настоящее время мы завершаем наши усилия по разработке для достижения этой цели», - делится успехами Toyota.
Причём в процессе работы над новой батареей японцы смогли выяснить влияние стиля вождения на аккумулятор, а также механизм этого эффекта. Ещё один аспект - упор на качество ячеек аккумулятора, чтобы не допустить дефектов.
Ранее наш портал рассказывал, что Нью-Йорк запретит продажу новых автомобилей с ДВС и легких грузовиков к 2035 году. Этот штат идёт по стопам Калифорнии, которая также строже следит за вредными выбросами на своей территории.