Аккумулятор электрокара Toyota bZ4X сохранит 90% емкости через 10 лет

Об этом Toyota объявила в ходе конференции, посвященной батареям и электрификации. Марка подчеркнула, что ее новые электромобили будут иметь значительно более долговечные батареи.

Комментировать
Поделиться:
Аккумулятор электрокара Toyota bZ4X сохранит 90% емкости через 10 лет
Целевой показатель, установленный для будущего Toyota bZ4X и последующих BEV, - это 90% начальной емкости батареи, сохраняемой в течение 10 лет использования.

Другими словами, автомобиль, который имеет запас хода 500 км в новом состоянии, должен иметь запас хода 450 км через 10 лет. Какие условия эксплуатации должны быть при этом соблюдены, автопроизводитель не рассказывает. 

Доступные в настоящее время Toyota BEV в Китае (C-HR и IZOA) имеют целевой показатель около 75-80%, в то время как для подключаемых гибридных Prius эта цифра составляет около 50-55% (первое поколение) и 60%-65% (второе поколение).

«Мы поставили цель достичь 90-процентных показателей выносливости АКБ, что является одним из самых высоких показателей в мире, и в настоящее время мы завершаем наши усилия по разработке для достижения этой цели», - делится успехами Toyota. 


Причём в процессе работы над новой батареей японцы смогли выяснить влияние стиля вождения на аккумулятор, а также механизм этого эффекта. Ещё один аспект - упор на качество ячеек аккумулятора, чтобы не допустить дефектов. 





Ранее наш портал рассказывал, что Нью-Йорк запретит продажу новых автомобилей с ДВС и легких грузовиков к 2035 году. Этот штат идёт по стопам Калифорнии, которая также строже следит за вредными выбросами на своей территории. 
10 Сентября, 2021 г.

Нью-Йорк запретит продажу новых автомобилей с ДВС и легких грузовиков к 2035 году

Губернатор Нью-Йорка Кэти Хочул на прошлой неделе подписала законопроект, который ставит цель к 2035 году сделать все новые легковые и малотоннажные грузовики, продаваемые в штате, с нулевым уровнем выбросов.

Это станет первым шагом в деле зашиты экологии. Затем штат будет добиваться того же запрета для всех новых средних и тяжелых грузовиков к 2045 году. Причём авторы этой инициативы подчёркивают, что транспортный сектор в настоящее время является крупнейшим источником загрязнения климата в штате. Также Нью-Йорк заявил, что для достижения своих климатических целей ему потребуется почти четверть из 2 миллионов владельцев транспортных средств, которые перейдут на электромобили к 2030 году, по данным Reuters. Чтобы сделать эту цель реальностью, город пообещал установить к концу десятилетия 10 000 точек зарядки. Нью-Йорк вместе с Калифорнией ставит перед собой цель, более строгую, чем цель федерального правительства. Напомним, была поставлена задача, чтобы к 2030 году половина проданных в Америке машин приходилась на электрокары. «Этот новый закон и постановление знаменуют собой важную веху в наших усилиях и будут способствовать дальнейшему переходу к чистым электромобилям, помогая сократить выбросы», - цитируют губернатора Нью-Йорка зарубежные СМИ. А тем временем стало известно, что бельгийский автомобильный дизайнер Люк стал главным бренд-директором Genesis. Этот талантливый специалист также отвечает за дизайн Hyundai. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+