Бельгийский автомобильный дизайнер Люк Донкерволке стал главным бренд-директором Genesis
Люк Донкерволке, человек, который, возможно, больше всего ассоциируется с Genesis, расширяет свою роль в бренде. С 1 сентября главный креативный директор Genesis и Hyundai Motor Group будет также называться главным бренд-директором Genesis.
Сам Люк Донкерволке назвал новое назначение «большой честью». Ему нравится идея «развивать бренд Genesis по всему миру».
«В Genesis дизайн - это бренд, а бренд - это дизайн. Поэтому логично распространить мое лидерство в области дизайна на бренд, чтобы более тесно взаимодействовать с нашей растущей клиентской базой и предоставлять лучшие роскошные впечатления», сказал Донкерволке.
В качестве генерального директора Донкервольке использовал опыт проектирования, накопленный в отделах дизайна различных люксовых брендов, в том числе Bentley, Lamborghini, Skoda и Audi.
Ранее наш портал раскалывал, что Tesla Model S Plaid побила рекорд Porsche Taycan Turbo на Нюрбургринге на 12 секунд. Причём это был самый обычный серийный автомобиль без дополнительных модернизаций.
По теме
«В Genesis дизайн - это бренд, а бренд - это дизайн. Поэтому логично распространить мое лидерство в области дизайна на бренд, чтобы более тесно взаимодействовать с нашей растущей клиентской базой и предоставлять лучшие роскошные впечатления», сказал Донкерволке.
В качестве генерального директора Донкервольке использовал опыт проектирования, накопленный в отделах дизайна различных люксовых брендов, в том числе Bentley, Lamborghini, Skoda и Audi.
Теперь он также будет отвечать за общие инициативы Genesis в отношении брендов на мировом рынке и «выстраивание отношений с клиентами».
Напомним, Донкервольке присоединился к Hyundai Motor Group в 2016 году. Ему было поручено курировать дизайн в Genesis, Hyundai и Kia, а в марте 2020 года он уехал, чтобы сосредоточиться на своем здоровье. В ноябре 2020 года он решил возобновить свою карьеру в качестве главного креативного директора Hyundai Motor Group.Ранее наш портал раскалывал, что Tesla Model S Plaid побила рекорд Porsche Taycan Turbo на Нюрбургринге на 12 секунд. Причём это был самый обычный серийный автомобиль без дополнительных модернизаций.