На видео показана гонка между BMW M5 и Mercedes-AMG E63 S

На зарубежном YouTube-канале появился видеоролик, на котором показана гонка между BMW M5 и Mercedes-AMG E63 S.

Комментировать
Поделиться:
На видео показана гонка между BMW M5 и Mercedes-AMG E63 S
 BMW и Mercedes без всяких сомнений являются прямыми конкурентами, поскольку они по сути соревнуются за одних и тех же покупателей. Эта утверждение особенно верно в случае с BMW M5 и Mercedes-AMG E63 - два роскошных седана, которые предлагают отличные динамические характеристики. В новом видео с Track Day YouTube пара моделей 2018 года выпуска приезжают на взлетно-посадочную полосу, для того, чтобы устроить гонку между собой, чтобы посмотреть, какой седан является самым быстрым.




Да, им сейчас несколько лет, но мощность под их капотами по-прежнему впечатляет. BMW M5 имеет 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдает 600 лошадиных сил мощности и 749 Нм крутящего момента.

 Мощность передается через восьмиступенчатую коробку передач ZF на все четыре колеса. У Mercedes двигатель меньшего размера - 4,0-литровый агрегат с двумя турбинами, но он развивает 603 л.с. (850 Нм). У него полный привод, но мощность на колеса передает девятиступенчатая коробка передач.


По результатам первой гонки двое двигаются примерно одинаково, никто не обгоняет и не отстаёт. Вместо этого BMW M5 получает небольшое преимущество перед тем, как AMG проскакивает мимо него, пересекая финишную черту на расстоянии длины автомобиля от Mercedes. Во второй "прокатной" гонке M5 стартует еще лучше, но этого недостаточно, чтобы сдержать Mercedes, который побеждает благодаря бамперу.

Победу в финальной гонке одерживает автомобиль от BMW, потому что, похоже, Mercedes вошел в своего рода вялый режим из-за перегрева. Седан замедляется со скоростью около 128 км/ч. 



Не так давно, наше издание писало о том, что марка BMW презентовала футуристичный электронный велосипед AMBY Twins. Городской автомобиль BMW i Vision Circular — большая новость в Мюнхене, но дизайнеры двухколесных моделей также могут многое сказать о будущем городской мобильности.
8 Сентября, 2021 г.

Lotus Emira получит гоночный автомобиль для чемпионата GT4

Через два месяца после официального открытия нового спортивного автомобиля Emira Lotus представляет гоночную версию GT4, разработанную в сотрудничестве с RML Group.

 Компания из Hethel построит ограниченное количество моделей Emira GT4 к сезону 2022 года и планирует увеличить производство в 2023 году.  Emira GT4 заменит Evora GT4, которая за свою успешную гоночную карьеру добилась нескольких побед и чемпионатов, в том числе в British GT, Dubai 24hrs, Barcelona 24hrs, European GT, Sepang 12hrs и Pirelli World Challenge. Собранный вручную гоночный автомобиль основан на производственной спецификации Emira, но оснащен легкими компонентами и оборудованием для автоспорта, отвечающими последним требованиям безопасности.   Он оснащен 3,5-литровым двигателем V6 от Toyota, который развивает мощность 400 л.с. при 7200 об/мин благодаря нагнетателю Harrop TVS 1900. Мощность передается на заднюю ось через 6-ступенчатую коробку передач xTrac с подрулевыми лепестками и с помощью дифференциала повышенного трения.     Подвеска состоит из передних/задних двойных поперечных рычагов с амортизаторами Öhlins и стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза состоят из дисков Alcon и суппортов с ABS Bosch Motorsport. Более сфокусированная настройка делает его быстрее на треке по сравнению с серийным вариантом в сочетании с сухой массой 1260 кг, что значительно меньше по сравнению с 1405 кг дорожной версии и переработанный аэродинамический обвес, увеличивающий прижимную силу. Он также оснащен 18-дюймовыми колесами, обутыми в шины Pirelli GT4.   Салон приобрел подходящий спартанский вид в комплекте с приборной панелью Motec с регистрацией данных и гоночным ковшеобразным сиденьем. Оборудование безопасности включает в себя каркас безопасности, соответствующий требованиям FIA, шеститочечный ремень безопасности и огнетушитель. Также имеется 96-литровый топливный бак, одобренный FIA, что позволяет делать больше кругов между каждой заправкой.   Emira GT4 официально дебютирует в конце этого года на испытательном треке Hethel, который является домом для Lotus. Эта модель имеет большое значение для поклонников Lotus, поскольку это будет последний гоночный автомобиль с двигателем ICE до наступления полностью электрической эры.   Читайте также о том, что тюнинг-ателье Radford возродило гоночный автомобиль Lotus Type 62 с 600-сильным мотором.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+