Lotus Emira получит гоночный автомобиль для чемпионата GT4
Через два месяца после официального открытия нового спортивного автомобиля Emira Lotus представляет гоночную версию GT4, разработанную в сотрудничестве с RML Group.
Компания из Hethel построит ограниченное количество моделей Emira GT4 к сезону 2022 года и планирует увеличить производство в 2023 году.
Emira GT4 заменит Evora GT4, которая за свою успешную гоночную карьеру добилась нескольких побед и чемпионатов, в том числе в British GT, Dubai 24hrs, Barcelona 24hrs, European GT, Sepang 12hrs и Pirelli World Challenge.
Подвеска состоит из передних/задних двойных поперечных рычагов с амортизаторами Öhlins и стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза состоят из дисков Alcon и суппортов с ABS Bosch Motorsport. Более сфокусированная настройка делает его быстрее на треке по сравнению с серийным вариантом в сочетании с сухой массой 1260 кг, что значительно меньше по сравнению с 1405 кг дорожной версии и переработанный аэродинамический обвес, увеличивающий прижимную силу. Он также оснащен 18-дюймовыми колесами, обутыми в шины Pirelli GT4.
Салон приобрел подходящий спартанский вид в комплекте с приборной панелью Motec с регистрацией данных и гоночным ковшеобразным сиденьем. Оборудование безопасности включает в себя каркас безопасности, соответствующий требованиям FIA, шеститочечный ремень безопасности и огнетушитель. Также имеется 96-литровый топливный бак, одобренный FIA, что позволяет делать больше кругов между каждой заправкой.
Emira GT4 официально дебютирует в конце этого года на испытательном треке Hethel, который является домом для Lotus. Эта модель имеет большое значение для поклонников Lotus, поскольку это будет последний гоночный автомобиль с двигателем ICE до наступления полностью электрической эры.
Читайте также о том, что тюнинг-ателье Radford возродило гоночный автомобиль Lotus Type 62 с 600-сильным мотором.
По теме
Emira GT4 заменит Evora GT4, которая за свою успешную гоночную карьеру добилась нескольких побед и чемпионатов, в том числе в British GT, Dubai 24hrs, Barcelona 24hrs, European GT, Sepang 12hrs и Pirelli World Challenge.
Собранный вручную гоночный автомобиль основан на производственной спецификации Emira, но оснащен легкими компонентами и оборудованием для автоспорта, отвечающими последним требованиям безопасности.
Он оснащен 3,5-литровым двигателем V6 от Toyota, который развивает мощность 400 л.с. при 7200 об/мин благодаря нагнетателю Harrop TVS 1900. Мощность передается на заднюю ось через 6-ступенчатую коробку передач xTrac с подрулевыми лепестками и с помощью дифференциала повышенного трения.Подвеска состоит из передних/задних двойных поперечных рычагов с амортизаторами Öhlins и стабилизаторами поперечной устойчивости. Тормоза состоят из дисков Alcon и суппортов с ABS Bosch Motorsport. Более сфокусированная настройка делает его быстрее на треке по сравнению с серийным вариантом в сочетании с сухой массой 1260 кг, что значительно меньше по сравнению с 1405 кг дорожной версии и переработанный аэродинамический обвес, увеличивающий прижимную силу. Он также оснащен 18-дюймовыми колесами, обутыми в шины Pirelli GT4.
Салон приобрел подходящий спартанский вид в комплекте с приборной панелью Motec с регистрацией данных и гоночным ковшеобразным сиденьем. Оборудование безопасности включает в себя каркас безопасности, соответствующий требованиям FIA, шеститочечный ремень безопасности и огнетушитель. Также имеется 96-литровый топливный бак, одобренный FIA, что позволяет делать больше кругов между каждой заправкой.
Emira GT4 официально дебютирует в конце этого года на испытательном треке Hethel, который является домом для Lotus. Эта модель имеет большое значение для поклонников Lotus, поскольку это будет последний гоночный автомобиль с двигателем ICE до наступления полностью электрической эры.
Читайте также о том, что тюнинг-ателье Radford возродило гоночный автомобиль Lotus Type 62 с 600-сильным мотором.