Hyundai показала 690-сильный водородный автомобиль
Южнокорейская компания представила 690-сильный спортивный автомобиль, двигатель которого работает на водороде. Этим автомобилем, Hyundai представляет будущую стратегию развития бренда в области топливных элементов.
Hyundai объявила о своем амбициозном плане популяризации водорода как мощного и устойчивого источника энергии для автомобильной промышленности в ближайшие два десятилетия. По оценкам южнокорейской компании, к 2030 году цена на серийные автомобили на топливных элементах будет сопоставима с ценами на автомобили с батарейным питанием. Во время онлайн-мероприятия Hydrogen Wave компания Hyundai также представила концепт-кар Vision FK.
Фактически, это более сложная система, которая сочетает в себе преобразователь энергии топливных элементов с заднеприводной системой подключения с задним приводом, способной проехать более 600 километров на одном баке водорода. Машина может развивать скорость до 100 км/ч менее чем за четыре секунды.
Это буквально все, что Hyundai хочет рассказать о спортивном автомобиле на данный момент. В рамках своей стратегии создания автомобилей на топливных элементах Hyundai хочет иметь доступные водородные или аккумуляторные силовые агрегаты для всех коммерческих моделей к 2028 году.
Чтобы реализовать свой амбициозный план, компания представит в 2023 году систему топливных элементов нового поколения в вариантах мощностью 100 и 200 кВт. Она будет на 50 процентов дешевле, чем нынешняя технология Hyundai FCEV, на 30 процентов компактнее и вдвое мощнее.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый кроссовер Hyundai Casper впервые показали на «живых» фотографиях. Снимки предсерийного прототипа субкомпактного паркетника были сделаны на одной из южнокорейских парковок.
Он имеет форму двухдверного спортивного автомобиля, и автопроизводитель объясняет, что он оснащен водородной силовой установкой мощностью 690 лошадиных сил (500 киловатт).
Фактически, это более сложная система, которая сочетает в себе преобразователь энергии топливных элементов с заднеприводной системой подключения с задним приводом, способной проехать более 600 километров на одном баке водорода. Машина может развивать скорость до 100 км/ч менее чем за четыре секунды.
По теме
Это буквально все, что Hyundai хочет рассказать о спортивном автомобиле на данный момент. В рамках своей стратегии создания автомобилей на топливных элементах Hyundai хочет иметь доступные водородные или аккумуляторные силовые агрегаты для всех коммерческих моделей к 2028 году.
Чтобы реализовать свой амбициозный план, компания представит в 2023 году систему топливных элементов нового поколения в вариантах мощностью 100 и 200 кВт. Она будет на 50 процентов дешевле, чем нынешняя технология Hyundai FCEV, на 30 процентов компактнее и вдвое мощнее.
Не так давно, наше издание писало о том, что новый кроссовер Hyundai Casper впервые показали на «живых» фотографиях. Снимки предсерийного прототипа субкомпактного паркетника были сделаны на одной из южнокорейских парковок.