Hyundai показала 690-сильный водородный автомобиль

Южнокорейская компания представила 690-сильный спортивный автомобиль, двигатель которого работает на водороде. Этим автомобилем, Hyundai представляет будущую стратегию развития бренда в области топливных элементов.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai показала 690-сильный водородный автомобиль
Hyundai объявила о своем амбициозном плане популяризации водорода как мощного и устойчивого источника энергии для автомобильной промышленности в ближайшие два десятилетия. По оценкам южнокорейской компании, к 2030 году цена на серийные автомобили на топливных элементах будет сопоставима с ценами на автомобили с батарейным питанием. Во время онлайн-мероприятия Hydrogen Wave компания Hyundai также представила концепт-кар Vision FK.



Он имеет форму двухдверного спортивного автомобиля, и автопроизводитель объясняет, что он оснащен водородной силовой установкой мощностью 690 лошадиных сил (500 киловатт).

 Фактически, это более сложная система, которая сочетает в себе преобразователь энергии топливных элементов с заднеприводной системой подключения с задним приводом, способной проехать более 600 километров на одном баке водорода. Машина может развивать скорость до 100 км/ч менее чем за четыре секунды.


Это буквально все, что Hyundai хочет рассказать о спортивном автомобиле на данный момент. В рамках своей стратегии создания автомобилей на топливных элементах Hyundai хочет иметь доступные водородные или аккумуляторные силовые агрегаты для всех коммерческих моделей к 2028 году. 

Чтобы реализовать свой амбициозный план, компания представит в 2023 году систему топливных элементов нового поколения в вариантах мощностью 100 и 200 кВт. Она будет на 50 процентов дешевле, чем нынешняя технология Hyundai FCEV, на 30 процентов компактнее и вдвое мощнее.



Не так давно, наше издание писало о том, что новый кроссовер Hyundai Casper впервые показали на «живых» фотографиях. Снимки предсерийного прототипа субкомпактного паркетника были сделаны на одной из южнокорейских парковок.

Концерн Suzuki переосмыслили модификации хэтчбека Ignis

Японский автопроизводитель Suzuki Motor 7 сентября на японском авторынке презентовал модернизированные версии хэтчбека Suzuki Ignis.

 В дополнение к ранее представленным версиям с гибридными силовыми установками Suzuki Ignis Hybrid MG и Hybrid MF вышла еще одна модификация — Hybrid MV. Разработчики надели ее подрулевыми переключателями виртуальных передач вариатора. Модель получила противотуманные фары на светодиодах в передней и задней частях авто.  Плюс ко всему,  версия Hybrid MG приобрела бесконтактный доступ с запуском ДВС одним нажатием кнопки, а также климатическую установку. В стартовой вариации Hybrid MF предполагается отделка сидений из эко-кожи. При этом версии Hybrid MX и Hybrid MZ сняли с производства. После рестайлинга Ignis получил опцию безопасности, анализирующую ситуацию на дороге. Она распознает ускорение автомобиля  при ошибочном нажатии педали акселератора вместо тормоза.     Под капотом находится прежний бензиновый агрегат Dualjet с рабочим объемом на 1,2 литра с отдачей на 91 л.с. и стартер-генератором на 2,3 кВт, заряжающим литий-ионный аккумулятор в при торможении и управлении системой start-stop. Еще он помогает двигателю при ускорениях. Стартовый ценник  Ignis равен 1 млн 600 тыс. 500 иен или 1 млн 65 тыс. рублей по актуальному курсу валют. Отметим, что иномарка Ignis второй генерации производится на протяжении шести лет.    Читайте также о том, что в России с осени подорожали кроссоверы Suzuki на 20 000 рублей.

^

© 2007-2025.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+