Россияне стали чаще покупать подержанные легковушки в возрасте до 5 лет в 2021 году
В связи с нехваткой в российских автосалонах легковушек без пробега у отечественных дилеров повысился спрос на «свежие» модели со сроком эксплуатации от 3 до 5 лет. Об этом свидетельствует новое исследование специалистов сервиса «Авито Авто».
С января по август этого года востребованы 3-летние модели. Их стали чаще покупать на 19% по сравнению с аналогичным промежутком времени того года. В этом году покупательский интерес к машинам 4 и 5 лет увеличился на 14%.
В некоторых регионах страны спрос на 3, 4 и 5-летние легковушки подрос заметнее, чем в среднем по России. В частности, водители из Новосибирска стали интересоваться этими моделями на 209% и 198% чаще. Водители Барнаула — на 145% и 71%, а в Иркутске — на 97% и 125%.
Читайте также о том, что качество топлива и дорогой ремонт стали главными причинами, почему в России не любят дизельные авто.
По теме
В некоторых регионах страны спрос на 3, 4 и 5-летние легковушки подрос заметнее, чем в среднем по России. В частности, водители из Новосибирска стали интересоваться этими моделями на 209% и 198% чаще. Водители Барнаула — на 145% и 71%, а в Иркутске — на 97% и 125%.
Усредненный ценник подержанных машин со сроком эксплуатации до 3-х лет с января по август увеличилась по сравнению с 2020 годом на 41% до показателя в 1 млн 129 тысяч 495 рублей. 4 и 5-летние модели прибавили в цене на 35% — до 850 011 рублей.
На вторичном авторынке наиболее востребованными 3-летками оказались российские «Гранта», «Веста», корейские Hyundai Solaris и Kia Rio, а также седан из Японии Toyota Camry. Среди 4 и 5-летних моделей востребованными стали «Гранта», «Веста», Kia Rio, Hyundai Solaris и VW Polo.Читайте также о том, что качество топлива и дорогой ремонт стали главными причинами, почему в России не любят дизельные авто.