Россияне стали чаще покупать подержанные легковушки в возрасте до 5 лет в 2021 году

В связи с нехваткой в российских автосалонах легковушек без пробега у отечественных дилеров повысился спрос на «свежие» модели со сроком эксплуатации от 3 до 5 лет. Об этом свидетельствует новое исследование специалистов сервиса «Авито Авто».

Комментировать
Поделиться:
Россияне стали чаще покупать подержанные легковушки в возрасте до 5 лет в 2021 году
С января по август этого года востребованы 3-летние модели. Их стали чаще покупать на 19% по сравнению с аналогичным промежутком времени того года. В этом году покупательский интерес к машинам 4 и 5 лет увеличился на 14%.

 В некоторых регионах страны спрос на 3, 4 и 5-летние легковушки подрос заметнее, чем в среднем по России. В частности, водители из Новосибирска стали интересоваться этими моделями на 209% и 198% чаще. Водители Барнаула — на 145% и 71%, а в Иркутске — на 97% и 125%.

Усредненный ценник подержанных машин со сроком эксплуатации до 3-х лет с января по август увеличилась по сравнению с 2020 годом на 41% до показателя в 1 млн 129 тысяч 495 рублей. 4 и 5-летние модели прибавили в цене на 35% — до 850 011 рублей.
На вторичном авторынке наиболее востребованными 3-летками оказались российские «Гранта», «Веста», корейские Hyundai Solaris и Kia Rio, а также седан из Японии Toyota Camry. Среди 4 и 5-летних моделей востребованными стали «Гранта», «Веста», Kia Rio, Hyundai Solaris и VW Polo.

XXL.jpg

 Читайте также о том, что качество топлива и дорогой ремонт стали главными причинами, почему в России не любят дизельные авто.

Hyundai хочет создать больше водородных автомобилей

Представители южнокорейского Hyundai высказали желание увеличить количество автомобилей в текущем модельном ряду бренда, двигатели которых будут работать на водороде.

В понедельник Hyundai провела глобальный онлайн-форум Hydrogen Wave. В рамках своей стратегии Hydrogen Vision 2040, компания поддержала водород как общественное решение для хранения топлива и энергии и продемонстрировала несколько концепций, которые могут существенно изменить транспортную отрасль. «Hyundai Motor Group не могла отойти на второй план в такой важной повестке дня», - сказал председатель Hyundai. «Мы хотим использовать его везде, для всего». Мы в основном думаем о Hyundai как о автомобильной компании, но у нее также есть большой бизнес на транспортных и промышленных рынках. И мы знаем, что часть этого сектора такая же грязная (в экологичном плане), как и рынок потребительских автомобилей. Hyundai заявляет, что к 2028 году будет электрифицировать все свои новые коммерческие автомобили, с помощью своего полуприцепа XCIENT Fuel Cell, представленного в 2020 году. Хотя по-прежнему существуют некоторые проблемы с использованием водорода, ожидается, что к 2050 году на него будет приходиться 18 процентов мирового спроса на энергию, а размер рынка составит триллионы, согласно данным "Водородного совета". Это также может сократить выбросы CO2 в атмосферу на шесть миллиардов тонн. Hyundai заявляет, что к 2030 году водородные топливные элементы будут сопоставимы с электромобилями, которые, как ожидается, догонят автомобили с ДВС по объемам продаж к 2025 году. Чтобы использовать водородное топливо, компания Hyundai создала концепт Trailer Drone. Дрон-трейлер похож на грузовой отсек на полуприцепе, но его стены и пол заполнены резервуарами с водородом. Он сохраняет тот же грузовой пол и имеет модульную длину. Эти дроны-прицепы работают вместе с e-Bogie, которая представляет собой двухосный автономный транспортер с четырьмя управляемыми колесами, который катится под дронами-прицепами, подбирает и транспортирует их, используя водород, хранящийся в прицепе.  Не так давно, наше издание писало о том, что автоблогер проверил качество сборки седана Hyundai Sonata 2021. На YouTube-канале «Клубный сервис» появился очередной видеоразбор. В этот раз героем ролика стала корейская модель Hyundai Sonata 2021 в базовой комплектации.

Сегодня в продаже
Климовск
Москва
Раменское
Зеленоград
Москва
Зеленоград
Долгопрудный
Москва
^

© 2007-2020.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+