XEV представила программу замены аккумуляторов для напечатанного на 3D-принтере городского авто Yoyo
Китайский XEV прибыл на мировой автосалон IAA в Мюнхене, чтобы продемонстрировать, как европейские покупатели смогут обменивать батареи в его будущем городском автомобиле. В партнерстве с топливной фирмой ENI обе компании намерены запустить станции по замене аккумуляторов.
Китайский XEV прибыл на мировой автосалон IAA в Мюнхене, чтобы продемонстрировать, как европейские покупатели смогут обменивать батареи в его будущем городском автомобиле. В партнерстве с топливной фирмой ENI обе компании намерены запустить станции по замене аккумуляторов.
Батареи заменят на 2-метровом автомобиле XEV Yoyo с аккумулятором на 10,3 кВтч. Автопроизводитель утверждает, что этого достаточно, чтобы помочь автомобилю проехать до 150 км без подзарядки. Аккумулятор достаточно мал, чтобы его можно было просто заменить за несколько минут.
XEV утверждает, что модель окажется одной из самых тщательно разработанных 3D-печатных автомобилей, поступающих на рынок. Помимо шасси, сидений и стекла, почти все, что видно на автомобиле, было напечатано на 3D-принтере. Это означает, что автомобиль можно построить всего за три дня.
Цены на Yoyo стартуют с 13 900 евро или 1 млн 203 тысячи рублей без учета экологических стимулов.
Ранее мы писали о том, что Porsche напечатала первый корпус электродвигателя на 3D-принтере.
По теме
Батареи заменят на 2-метровом автомобиле XEV Yoyo с аккумулятором на 10,3 кВтч. Автопроизводитель утверждает, что этого достаточно, чтобы помочь автомобилю проехать до 150 км без подзарядки. Аккумулятор достаточно мал, чтобы его можно было просто заменить за несколько минут.
XEV объявила на выставке, что установит зарядные устройства на сервисных станций ENI по всей Европе, чтобы владельцы Yoyo могли легко поменять свои батареи.
Этот шаг важен для внедрения электромобилей, поскольку времени зарядки часто бывает достаточно, чтобы отпугнуть потенциальных покупателей. Одним из наиболее экологически сложных аспектов производства электромобилей является аккумулятор. В связи с этим производство большего количества аккумуляторов может повлиять на экологичность автомобиля.XEV утверждает, что модель окажется одной из самых тщательно разработанных 3D-печатных автомобилей, поступающих на рынок. Помимо шасси, сидений и стекла, почти все, что видно на автомобиле, было напечатано на 3D-принтере. Это означает, что автомобиль можно построить всего за три дня.
Цены на Yoyo стартуют с 13 900 евро или 1 млн 203 тысячи рублей без учета экологических стимулов.
Ранее мы писали о том, что Porsche напечатала первый корпус электродвигателя на 3D-принтере.