MINI презентовал в Мюнхене концепцию Urbanaut для создания серийного минивэна
Концепция MINI Urbanaut может найти свой путь в производство. Если проект одобрит BMW Group, футуристический минивэн может появиться в производстве не ранее чем через пять лет. Необходимо проделать большую работу, прежде чем он будет запущен с завода.
Положительная реакция на запуск концепт-кара подтолкнула руководство BMW рассмотреть Ubranaut как возможное дополнение к будущему модельному ряду MINI наряду с Hatch, Clubman и Countryman.
Дизайнерам и инженерам MINI придется очень много потрудиться, чтобы воплотить эту концепцию в реальность, поскольку предстоит решить множество технических проблем. Во-первых, Urbanaut не подходит ни к одной из существующих платформ BMW Group. В нем используется технология рулевого управления, которая еще не запущена в производство. Однако Оливер Хейлмер заявляет, что марка работает над возможными решениями.
Если бы проект разрабатывался для серийного производства, большинство его причудливых конструктивных особенностей уступили бы место более практичной компоновке кабины. Следуя духу оригинального Mini Cooper и благодаря полностью электрической платформе, Urbanaught смог наилучшим образом использовать внутреннее пространство, несмотря на свои довольно компактные внешние размеры —4460 мм в длину.
Через несколько лет мы можем увидеть замаскированные прототипы Urbanaut, бродящие по улицам.
Читайте также о том, что компания Chery представила копию китайского бестселлера среди электрокаров Mini EV.
По теме
Дизайнерам и инженерам MINI придется очень много потрудиться, чтобы воплотить эту концепцию в реальность, поскольку предстоит решить множество технических проблем. Во-первых, Urbanaut не подходит ни к одной из существующих платформ BMW Group. В нем используется технология рулевого управления, которая еще не запущена в производство. Однако Оливер Хейлмер заявляет, что марка работает над возможными решениями.
MINI Urbanaut представили в цифровой форме в ноябре 2019 года, а в июне 2021 года — в виде физического прототипа. При переходе от 3D к реальному миру MPV сохранил все свои конструктивные особенности, включая подсветку, колеса и ветровое стекло, которое может приподняться, создавая нечто вроде «балкона».
Настраиваемый интерьер с тремя режимами — Chil для отдыха на стоянке, Wanderlust для вождения и автономный режим и Vibe для атмосферы вечеринки, чтобы продемонстрировать возможности на будущее. В салоне было вращающееся сиденье водителя, заднее сиденье, похожее на диван, приборную панель, превращающуюся в кушетку, кашпо, круглый экран / лампу и небольшой столик. Концепция будущего не была бы полной без возобновляемых и перерабатываемых материалов, включая дерево, пробку, полиэстер и тенсель.Если бы проект разрабатывался для серийного производства, большинство его причудливых конструктивных особенностей уступили бы место более практичной компоновке кабины. Следуя духу оригинального Mini Cooper и благодаря полностью электрической платформе, Urbanaught смог наилучшим образом использовать внутреннее пространство, несмотря на свои довольно компактные внешние размеры —4460 мм в длину.
Через несколько лет мы можем увидеть замаскированные прототипы Urbanaut, бродящие по улицам.
Читайте также о том, что компания Chery представила копию китайского бестселлера среди электрокаров Mini EV.