Составлен ТОП-10 продаваемых машин сегмента SUV в России в августе 2021 года

Кроссоверы и внедорожники остаются самыми популярными среди всех автомобилей в России. При этом продажи большинства моделей сократились.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-10 продаваемых машин сегмента SUV в России в августе 2021 года
Компактный корейский кроссовер Hyundai Creta стал самым популярным среди машин сегмента SUV в России. В августе его обладателями стали 5 502 жителя России – это на 28% меньше, чем годом ранее за тот же период.

Вторая позиция достается французскому кроссоверу Renault Duster – его выбрали 3 592 покупателя, что соответствует росту спроса на 16%. Третья позиция у отечественной LADA Niva (3 438 шт., -12%).Четвертым стал среднеразмерный немецкий Volkswagen Tiguan (2 350 шт., -29,5%). Дополняет ТОП-5 в августе корейский Kia Sportage – дилеры реализовали 1 967 новых авто (-32%).

Хуже стал продаваться и японский кроссовер Toyota RAV4 –в последний летний месяц его выбрали 1 888 человек – это соответствует снижению уровня продаж на 25%. Хороший рывок наверх совершил купеобразный кроссовер Renault Arkana.

В отличие от конкурентов продажи этой модели выросли – «плюс» 21%. В абсолютном значении это 1 696 экземпляров.
Восьмая позиция у кроссовера Hyundai Tucson нового поколения (1 584 шт., -33%). Большой кроссовер Kia Sorento стал девятым – в августе его выбрали 1 559 жителей России (-13%). А замыкает ТОП-10 небольшой кроссовер Renault Kaptur – российский автопарк пополнили 1 547 таких машин (-13%).



Ранее мы рассказывали, что LADA Vesta стала бестселлером авторынка России в августе нынешнего года. Произошло это несмотря на снижение популярности модели.
6 Сентября, 2021 г.

С 2035 года Hyundai будет продавать исключительно электромобили

Согласно официальному заявлению Hyundai, с 2035 года южнокорейская марка будет продавать в Европе только электромобили. К 2040 году Hyundai постепенно откажется от продажи моделей с ДВС на большинстве основных рынков.

Двигатель внутреннего сгорания "живет в одолженное время", поскольку все больше и больше автопроизводителей постепенно переходят на производство электромобилей. Hyundai - последний производитель автомобилей, представивший свою амбициозную "дорожную карту" по достижению углеродной нейтральности, но речь идет не только о электромобилях с батарейным питанием, поскольку южнокорейская марка также привержена водородным двигателям. Европа - первый регион, в котором Hyundai откажется от бензиновых и дизельных двигателей, а 2035 год - это крайний срок для ДВС на Старом континенте. Это не слишком удивительно, учитывая, что у Европейской комиссии уже есть предложение, ожидающее голосования, которое, если оно будет одобрено, фактически запретит автопроизводителям продавать автомобили с традиционными силовыми агрегатами к середине следующего десятилетия. В заявлении, сделанном сегодня на открытии автомобильной выставки IAA в Мюнхене, также упоминается, что 2040 год станет годом, когда Hyundai станет чисто электрическим брендом на большинстве основных мировых рынках. К тому времени, по оценкам компании, на электромобили на аккумуляторных батареях и на электромобили с топливными элементами будет приходиться 80 процентов ее общего годового объема продаж после достижения 30 процентов в конце этого десятилетия.  Если вас заинтриговало решение Hyundai инвестировать время, деньги и усилия в развитие водородных технологий, стоит упомянуть, что новая модель Nexo была подтверждена на 2023 год, когда минивэн, использующий такой же тип силовой установки, должен "поразить" рынок. Во второй половине десятилетия будет запущен большой внедорожник на топливных элементах. Тем временем великолепный концепт Prophecy (на фото) демонстрируется на выставке IAA в Мюнхене, чтобы сигнализировать о прибытии серийной версии этой модели в 2022 году в виде седана Ioniq 6. Электрический кроссовер Ioniq 5 также появится в качестве роботакси с автономной системой вождения 4-го уровня в преддверии 2023 года, когда будет запущена служба такси без водителя. Не так давно, наше издание писало о том, что Hyundai назвала три свои самые продаваемые модели в России в августе 2021 года. Корейский автопроизводитель рассказал о результатах августовских продаж в нашей стране, назвав модели, которые в конце лета россияне покупали активнее всего.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+