LADA Vesta возглавила список бестселлеров российского авторынка по итогам августа

Продажи прежнего лидера LADA Granta сократились почти в два раза из-за дефицита товарных машин у дилеров.

Комментировать
Поделиться:
LADA Vesta возглавила список бестселлеров российского авторынка по итогам августа
Специалисты АЕБ привели статистику продаж новых машин в России. Лучше других в последний месяц лета продавалась LADA Vesta – 6 882 реализованных авто, что ниже прошлогоднего уровня на 19%. Немного не дотянул до лидерства Kia Rio – это модель в августе выбрали 6 195 жителей России (-19%).

«Бронза» рейтинга достается компактному кроссоверу Hyundai Creta – отметим, что в августе продавался уже автомобиль второго поколения. Дилеры передали покупателям 5 502 авто (-28%). Лишь четвертой на этот раз стала LADA Granta, которая разошлась тиражом в 5 007 шт. (-53%). А замыкает пятерку лидеров седан Hyundai Solaris (4 449 шт., -10%).

На шестой строчке находится «народный» внедорожник Renault Duster – его выбрали 3 592 человека. Эта модель одна из немногих смогла показать положительную динамику продаж – «плюс»16%. Седьмая позиция у семейства внедорожников LADA Niva (3 438 шт., -13%).

Фантастический результат смог показать бизнес-седан KIA K5, который в первый раз смог попасть в ТОП-10 российского авторынка. 
В августе обладателями KIA K5 стали 3 048 наших соотечественников. Сильнее других среди лидеров потерял свои позиции лифтбек Volkswagen Polo – в августе дилеры передали покупателям 2 747 машин, что соответствует снижению спроса на 63%. Дополняет ТОП-10 кроссовер Volkswagen Tiguan (2 350 шт., -42%).



Ранее мы рассказывали, что продажи новых машин в России снизились на 17% по итогам августа 2021 года. Главной причиной стал дефицит машин у дилеров.

Chevy опубликовала данные по объему производства Corvette

Американский бренд поделился информацией, касающейся объемов производства спортивного купе Corvette в 2021 году. Сообщается, что производство Corvette 2021 модельного года фактически улучшилось по сравнению с предыдущим годом.

  Первый в истории Vette со средним расположением двигателя почти два года назад получил бурный старт, во многом из-за пятинедельной забастовки профсоюза работников автомобильной отрасли США, которая затронула весь концерн General Motors, в состав которого входит компания Chevy. А потом разразилась пандемия коронавируса, и все изменилось к худшему. За последние полтора года Chevy и другие автопроизводители столкнулись с остановками заводов, проблемами с поставщиками (включая нехватку полупроводниковых чипов) и различными другими препятствиями. Несмотря на все это, производство Corvette 2021 модельного года фактически улучшилось по сравнению с предыдущим годом. Согласно зарубежному изданию Corvette Blogger, менеджер по продукции Corvette Харлан Чарльз выступил на мероприятии в Национальном музее Corvette в конце прошлой недели, где раскрыл общий объем производства спортивной модели в 2021 году. На момент написания этой статьи на заводе в Боулинг-Грин, штат Кентукки, США было построено 25 782 "корвета". Сборку еще 434 планируется завершить в ближайшие дни. Всего получается 26 216 единиц. Ежедневно производилось в среднем 175 экземпляров модели - цифра, которую Chevy надеется превзойти в наступающем 2022 модельном году. При условии отсутствия задержек в производстве, Vette версии 2022 начнут сходить с конвейера в среду, 8 сентября. Важно отметить, что не все проблемы с поставщиками завода решены, хотя прогресс был достигнут. Несмотря ни на что, американский бренд недавно завершил впечатляющие 13 недель непрерывного производства. В настоящее время это всего лишь один из четырех заводов GM в США, который не участвует в недавно объявленном временном закрытии из-за отсутствия этих важнейших микросхем. Как и все автопроизводители, GM уделяет приоритетное внимание автомобилям, исходя из размера прибыли и общего спроса на них. Corvette попадает в последнюю категорию, поскольку список ожидания продолжает расти. Не так давно, наше издание писало о том, что ателье Lingenfelter представило Chevy Corvette в ретро стиле. Та версия спортивного купе Chevy Corvette, которая совсем недавно была представлена тюнинг-ателье Lingenfelter, отдает дань уважения первому Corvette, который участвовал в гонках на выносливость в Ле-Мане в 1960 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+