Российский авторынок сократился на 17% по итогам августа 2021 года
Такое снижение продаж было ожидаемым, а главными причинами стали высокий спрос весной и в начале лета, а также большой дефицит новых машин.
Поделиться:

В России по итогам августа было продано 114 130 новых машин – это на 17% или 23 387 шт. меньше, чем годом ранее за тот же период. Такими данными в понедельник, 6 сентября, делится АЕБ.
Чаще других россияне продолжают выбирать машины марки LADA – в августе они разошлись тиражом в 19 428 шт. Однако динамика здесь сильно отрицательная – «минус» 32%. Вторую позицию занимает корейская компания Kia – в пользу машин этого бренда свой выбор сделали 19 818 жителей России. Это на 13% хуже, чем в прошлом году.
Дополняет ТОП-3 еще один представитель корейского автопрома Hyundai – дилеры передали покупателям 14 106 новых машин, что соответствует снижению спроса на 19%. Другие бренды не смогли превысить отметку в 10 тыс. шт.

Ранее мы рассказывали, какие автомобильные бренды предпочитают жители Европы в 2021 году. Лидером является немецкий Volkswagen, который опережает ближайшего конкурента почти в 2 раза.
Чаще других россияне продолжают выбирать машины марки LADA – в августе они разошлись тиражом в 19 428 шт. Однако динамика здесь сильно отрицательная – «минус» 32%. Вторую позицию занимает корейская компания Kia – в пользу машин этого бренда свой выбор сделали 19 818 жителей России. Это на 13% хуже, чем в прошлом году.
Дополняет ТОП-3 еще один представитель корейского автопрома Hyundai – дилеры передали покупателям 14 106 новых машин, что соответствует снижению спроса на 19%. Другие бренды не смогли превысить отметку в 10 тыс. шт.
Лучшим из европейцев и четвертым в общем зачете стал Renault (9 699 шт., -11%).
А пятерку лидеров замыкает японская компания Toyota – российский автопарк пополнили 6 848 машин марки (-4%).
Ранее мы рассказывали, какие автомобильные бренды предпочитают жители Европы в 2021 году. Лидером является немецкий Volkswagen, который опережает ближайшего конкурента почти в 2 раза.