Составлен ТОП-5 популярных автомобильных брендов в Европе в 2021 году

После кризисного 2020 года в нынешнем году машины на европейском континенте продаются куда лучше. Европейцы традиционно отдают предпочтение местным маркам.

Комментировать
Поделиться:
Составлен ТОП-5 популярных автомобильных брендов в Европе в 2021 году
Специалисты портала «Новые автомобили» назвали пятерку наиболее востребованных в Европе автомобильных марок. За отчетный период приняли первые 8 месяцев 2021 года. Абсолютным лидером стал немецкий Volkswagen, который совсем немного не дотянул до показателя в 1 млн экземпляров – 958 тыс. шт.

По отношению к аналогичному периоду прошлого года рост составил 18%. Второй результат достается бренду Peugeot – машины этой марки разошлись тиражом в 543 тыс. экземпляров. Динамика такая же, как и у Volkswagen – «плюс» 18%.

«Бронза» достается японской Toyota – дилеры марки в Европе смогли продать 503 тыс. новых машин, что соответствует росту спроса сразу на 28%. На четвертом месте расположился премиальный BMW – в этом году баварцы находятся значительно впереди главных конкурентов из «Мерседеса».

В январе-августе европейский автопарк пополнили 490 тыс. машин BMW. 
А замыкает ТОП-5 Renault – отметим, что французская компания единственная среди лидеров показала отрицательную динамику продаж (-7%). Суммарно дилеры Renault передали покупателям 460 тыс. новых машин.



Ранее наш портал рассказывал о наиболее доступных машинах сегмента SUV C на российском рынке. Вопреки ожиданиям, лидером стал не представитель китайского автопрома.

Водителям в России объяснили, почему атмосферный мотор нельзя глушить 2 минуты после поездки

Припарковавшись, многие водители в России сразу же глушат мотор, не подозревая, что этим доведённым до автоматизма действием вредят своей машине.

Эксперты «Российской газеты» рассказали, к каким негативным последствиям может привести привычка сразу же глушить мотор после остановки, причём даже атмосферный. Турбомоторы специалисты советуют глушить после двух-трёх минут стоянки «на холостых». В противном случае раскаленная и раскрученная до 10-15 тысяч оборотов крыльчатка перестает смазываться маслом, а его остатки начинают закоксовываться. Из-за этого турбина будет быстрее изнашиваться. «Атмосферникам» также требуется работа на «холостых» хотя бы пару минут. Если взять это за правило, можно избежать такой неприятной проблемы как ускоренная деградация моторного масла. После того, как «атмосферник» перестаёт работать, помпа останавливается и прекращает качать охлаждающую жидкость. В это время осевшее на трущихся деталях масло начинает пригорать. Отсюда масляные нагары, которые могут облепить весь цилиндр - от поршня до головки блока. Чтобы избежать этих проблем, найдите пару минут и дайте мотору поработать «на холостых», советуют эксперты. За это время успеет завершить свой программный цикл вентилятор системы охлаждения. Так он прослужит вам дольше.  Ранее наш портал рассказывал, что обновленный кроссовер Geely Emgrand X7 добрался до дилеров в Китае. На родине его знают под именем Geely Vision X6. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+