Водителям в России объяснили, почему атмосферный мотор нельзя глушить 2 минуты после поездки

Припарковавшись, многие водители в России сразу же глушат мотор, не подозревая, что этим доведённым до автоматизма действием вредят своей машине.

Комментировать
Поделиться:
Водителям в России объяснили, почему атмосферный мотор нельзя глушить 2 минуты после поездки
Эксперты «Российской газеты» рассказали, к каким негативным последствиям может привести привычка сразу же глушить мотор после остановки, причём даже атмосферный. Турбомоторы специалисты советуют глушить после двух-трёх минут стоянки «на холостых».

В противном случае раскаленная и раскрученная до 10-15 тысяч оборотов крыльчатка перестает смазываться маслом, а его остатки начинают закоксовываться. Из-за этого турбина будет быстрее изнашиваться. «Атмосферникам» также требуется работа на «холостых» хотя бы пару минут.

Если взять это за правило, можно избежать такой неприятной проблемы как ускоренная деградация моторного масла. После того, как «атмосферник» перестаёт работать, помпа останавливается и прекращает качать охлаждающую жидкость.

В это время осевшее на трущихся деталях масло начинает пригорать. Отсюда масляные нагары, которые могут облепить весь цилиндр - от поршня до головки блока.
Чтобы избежать этих проблем, найдите пару минут и дайте мотору поработать «на холостых», советуют эксперты. За это время успеет завершить свой программный цикл вентилятор системы охлаждения. Так он прослужит вам дольше. 



Ранее наш портал рассказывал, что обновленный кроссовер Geely Emgrand X7 добрался до дилеров в Китае. На родине его знают под именем Geely Vision X6. 
  • Гений Евгенич
    Статью писали жертвы ЕГЭ. Какой программный цикл? Вот я подъезжаю на своей Гранте, останавливаюсь, температура ОЖ 82 градуса и я должен ещё греть двигатель две минуты, чтобы температура повысилась до 95-98 градусов? Где сдесь программный цикл? Ересь полнейшая.
    8 Сентября, 2021
Добавить комментарий
6 Сентября, 2021 г.

Обновленный кроссовер Geely Emgrand X7 добрался до дилеров в Китае

Компания Geely представила обновлённый вариант компактного кроссовера Vision X6. Раньше «дореформенный» паркетник продавался в России под именем Emgrand X7.

В поднебесных автосалонах появился обновлённый компакт-кросс Geely Vision X6 Pro. От дорестайлингового автомобиля новинка отличается новой решёткой радиатора, оригинальной оптикой и переработанными бамперами. Этот стандартный набор косметических доработок позволил «освежить» дизайн паркетника. В салоне авто расположилась новая передняя панель, где центральное место заняла современная мультимедиа с большим «парящим» сенсорным экраном. Также внутри кроссовера имеются изменённая центральная консоль и цифровая «приборка». В длину Geely Vision X6 Pro достигает 4 546 мм при колёсной базе 2 661 мм. В движение новинку приводит 141-сильный турбомотор на 1,4 литра, сочетающийся с «роботом» и системой переднего привода.   Рыночный дебют новинки намечен на сентябрь. По предварительным данным, Geely Vision X6 Pro будет стоить не внутреннем рынке минимум 69 990 юаней (около 789 000 рублей). А тем временем независимый художник поделился рендерами своей версии новейшего спорткара Nissan Z. Такой автомобиль многое позаимствовал у культовых ниссановских спорткаров прошлых лет. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+