Mercedes-Benz заключает сделку со шведской SSAB по поставкам углеродонейтральной стали
Mercedes — один из многих автопроизводителей, стремящихся в ближайшие годы сделать свой бизнес углеродно-нейтральным.
Шведская фирма SSAB объявила о начале сотрудничества с концерном Mercedes-Benz, чтобы поставлять автомобилестроителю углеродно-нейтральную сталь для своих будущих легковушек.
Две крупных компании в производстве автомобилей стремятся как можно скорее использовать сталь, не содержащую ископаемых углеводородов. Сборка дебютных прототипов стальных корпусов иномарок планируется выпустить в 2022 году, говорится в сообщении производителя металла.
Когда Volvo объявила о подобном партнерстве с той же компанией в начале этого года, выяснилось, что около 35% CO2, используемого при производстве автомобилей, поступает из стали. Хотя в электромобилях это число падает до 20%. Это по-прежнему значительная часть углеродного следа производства автомобиля. Более того, на одну только сталелитейную промышленность приходится 7% всех прямых выбросов углерода га планете.
SSAB надеется обеспечить рынок сталью, не содержащей ископаемых углеводородов, на коммерческом уровне в 2026 году. Это будет достигнуто за счет преобразования своих доменных печей в электродуговые печи. Таким образом, компания сможет отказаться от коксующегося угля, заменив его электричеством и водородом, не содержащим ископаемых углеводородов. Это практически исключает выбросы углекислого газа в сталеплавильном производстве.
Читайте также о том, что первый электромобиль Mercedes-AMG покажут в Мюнхене.
По теме
Две крупных компании в производстве автомобилей стремятся как можно скорее использовать сталь, не содержащую ископаемых углеводородов. Сборка дебютных прототипов стальных корпусов иномарок планируется выпустить в 2022 году, говорится в сообщении производителя металла.
Не позднее 2039 года немецкий автопроизводитель планирует сделать всю производственно-сбытовую цепочку углеродно-нейтральной для своего парка легковых автомобилей. Поэтому важно подыскать сталь без содержания ископаемых углеводородов.
Когда Volvo объявила о подобном партнерстве с той же компанией в начале этого года, выяснилось, что около 35% CO2, используемого при производстве автомобилей, поступает из стали. Хотя в электромобилях это число падает до 20%. Это по-прежнему значительная часть углеродного следа производства автомобиля. Более того, на одну только сталелитейную промышленность приходится 7% всех прямых выбросов углерода га планете.
SSAB надеется обеспечить рынок сталью, не содержащей ископаемых углеводородов, на коммерческом уровне в 2026 году. Это будет достигнуто за счет преобразования своих доменных печей в электродуговые печи. Таким образом, компания сможет отказаться от коксующегося угля, заменив его электричеством и водородом, не содержащим ископаемых углеводородов. Это практически исключает выбросы углекислого газа в сталеплавильном производстве.
Читайте также о том, что первый электромобиль Mercedes-AMG покажут в Мюнхене.