Yoshimura представила новый выхлоп для Suzuki Hayabusa
Компания Suzuki Hayabusa на 2022 год получает новую трубу от японской Yoshimura. Бренд объявил о запуске нового накладного глушителя для байка, который только что дебютировал в этом году.
На веб-сайте Yoshimura Japan продукт указан как доступный, однако новый выпуск по-прежнему недоступен на американском веб-сайте Yoshimura.
Получившая название “HEPTA FORCE”, серия глушителей скольжения для Hayabusa скоро выйдет, по крайней мере, сначала в Японии. Изделие будет иметь четкую симметричную форму семиугольника для банки в паре с углеродным наконечником или наконечником из нержавеющей стали. Также будет два вида глушителей, один из которых будет выполнен из обожженного титана, а стандартный из обычной нержавеющей стали.
Шум двигателя, который будет исходить из глушителя, также очищается в соответствии с японскими правилами.
Для дополнительного удобства Йоши также вставил хороший теплозащитный экран из углеродного волокна, который закрывает соединительное колено трубы рядом с подножками для пассажиров.
Кроме того, Есимура также может похвастаться некоторым повышением производительности. Согласно диаграммам мощности, выхлоп должен увеличить максимальную отдачу и крутящий момент Hayabusa до 4,1 процента. Выхлопные газы также создают до 96 децибел шума без глушителя, а с ним этот уровень снижается до 92 децибел.
Система скольжения также на 55 процентов легче, чем стандартная система, и составляет 11,68 фунта. Для сравнения, штатный глушитель Hayabusa весит 26,23 фунта. Между тем, самым легким и самым дорогим вариантом является модель из титана, которая может похвастаться еще большей экономией веса, достигающей всего 11,46 фунтов.
Следует напомнить, всего 30 единиц вновь запущенного скутера Venus Roma 125 продаются за 450 тысяч рублей.
По теме
Получившая название “HEPTA FORCE”, серия глушителей скольжения для Hayabusa скоро выйдет, по крайней мере, сначала в Японии. Изделие будет иметь четкую симметричную форму семиугольника для банки в паре с углеродным наконечником или наконечником из нержавеющей стали. Также будет два вида глушителей, один из которых будет выполнен из обожженного титана, а стандартный из обычной нержавеющей стали.
Шум двигателя, который будет исходить из глушителя, также очищается в соответствии с японскими правилами.
Для дополнительного удобства Йоши также вставил хороший теплозащитный экран из углеродного волокна, который закрывает соединительное колено трубы рядом с подножками для пассажиров.
Кроме того, Есимура также может похвастаться некоторым повышением производительности. Согласно диаграммам мощности, выхлоп должен увеличить максимальную отдачу и крутящий момент Hayabusa до 4,1 процента. Выхлопные газы также создают до 96 децибел шума без глушителя, а с ним этот уровень снижается до 92 децибел.
Система скольжения также на 55 процентов легче, чем стандартная система, и составляет 11,68 фунта. Для сравнения, штатный глушитель Hayabusa весит 26,23 фунта. Между тем, самым легким и самым дорогим вариантом является модель из титана, которая может похвастаться еще большей экономией веса, достигающей всего 11,46 фунтов.
Товары поступят в продажу в начале сентября 2021 года и будут стоить от 174 900 иен до 201 300 иен, или около 1600-1900 долларов США за модель верхней полки. Устройство также поставляется с двухлетней гарантией.
Следует напомнить, всего 30 единиц вновь запущенного скутера Venus Roma 125 продаются за 450 тысяч рублей.