Новый электрический кроссовер Renault Megane E-Tech Electric презентовали перед дебютом

Электрификация и стиль внедорожника для нового Renault Megane с дальностью пробега на одном подзаряде до 470 км.

Комментировать
Поделиться:
Новый электрический кроссовер Renault Megane E-Tech Electric презентовали перед дебютом
 Новый электрический кроссовер Renault Megane E-Tech Electric анонсировали перед его представлением на мотор-шоу в Мюнхене, который начнет работу 6 сентября. Ранее уже демонстрировались официальные фотографии от Renault нового Megane E-Tech в виде прототипа, и этот превью определенно соответствует стилистике прототипа.

 Световая планка в задней части, разделенная значком Renault на нынешней модели четвертого поколения, возвращается. Если верить дизайну прототипа, дизайн оптики «C-образной формы», видимый на Captur и Clio, также будет отображаться на обновленную модель. Megane EV окажется первым из 7 электрифицированных автомобилей, утвержденных по плану концерна.

  Французский электрокар сконструирована архитектуре CMF-EV группы Renault-Nissan. Mеgаnе E-Tech получит от создателей аккумулятор на 60 кВтч и 215 л.с. для дальности хода в 470 км. Двигатель выдает 300 Нм. Первые 100 км/ч автомобиль будет проезжать за 8 сек. В планах бренда - спроектировать модификацию автомобиля с увеличенной дальностью хода.

У новинки появились воздухозаборники на переднем бампере, а также фирменные C-образные дневные ходовые огни французского бренда. Есть такой же удар по линии талии в сторону задней стойки кроссовера, в то время как последняя версия значка Renault также имеет.
 
2022-Renault-Megane-E-3.jpg

 Де Мео назвал эту концепцию «шедевром упаковки». Колеса автомобиля выдвинуты к углам кузова для максимального увеличения внутреннее пространство, предлагая такой же уровень пространства, как и в более крупных семейных хэтчбеках с внешними размерами, аналогичными текущим Megane. Пол кажется очень мелким и для электромобиля - неудивительно, учитывая, что Renault обещает, что в Megane EV будет использоваться самая тонкая аккумуляторная батарея на рынке с глубиной всего в 110 мм.

 Renault также ранее демонстрировала тизеры интерьера новинки с новым L-образным мультимедийной системой, которая подключается к широкой электронной панели приборов. За счет отсутствию туннеля передачи под дисплеем появилось место для хранения вещей.

 Все подробности о новом электрокаре появятся в понедельник. Следите за обновлениями.

2022-Renault-Megane-E-5.jpg

 Читайте также о том, что электрический кроссовер Renault MeganE 2022 года вышел на финальные тесты.

Hyundai назвала три свои самые продаваемые модели в России в августе 2021 года

Корейский автопроизводитель рассказал о результатах августовских продаж в нашей стране, назвав модели, которые в конце лета россияне покупали активнее всего.

В августе дилеры Hyundai в России продали 14 106 новых автомобилей с логотипом марки, что говорит о 19-процентном спаде спроса. Больше всего следок пришлось на автомобили сегмента SUV - свыше 58%. В ТОП-3 самых любимых моделей Hyundai среди россиян вошли компакт-кросс Creta, седан Solaris и кроссовер Tucson. Причём «Крете» также принадлежит почётное звание самого продаваемого на российском рынке кроссовера. В августе этот паркетник разошёлся тиражом 5 502 авто. Причём в это время была представлена новая спецверсия 2-й по счету генерации кроссовера под названием Smart. Седан Solaris выбрали 4 449 клиентов марки. Кроссовер Hyundai Tucson получает бронзу с результатом 1 584 сделки. Остальные авто из актуального модельного ряда Hyundai для России не смогли преодолеть отметку в тысячу покупателей. Ближе всего к этой границе подобрался кроссовер Santa Fe - 962 авто (+1%). Затем следуют Sonata (703 авто; -34%) и Elantra (440 авто; +8%). Выбор в пользу микроавтобусов H-1 сделали 299 россиян, а флагманский паркетник Palisade купили 167 раз.    Ранее наш портал рассказывал, что Ram и Wolverine выпустят рабочие ботинки с названиями как у настоящих пикапов. Самая доступная пара стоит дороже 16 тысяч рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+