В Интернете назвали три признака для срочной перепродажи своего автомобиля

Специалисты озвучили три признака, которые свидетельствуют о том, что машину пора продавать.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете назвали три признака для срочной перепродажи своего автомобиля
 Российские специалисты советуют менять машину раз в 3–4 года. Но в нашей стране средний срок владения автомобилем до последующей продажи в среднем равен пяти годам. При этом большинство автомобилистов так привыкают к своим легковушкам, что эксплуатируют их порядка 10 лет. Нежелание своевременной замены автомобиля на более свежий экземпляр выливается в лишние траты на покупку запчастей и ремонт.

 В первую очередь, стоит обратить внимание на появившуюся ржавчину. Сперва коррозия поражает днище, дренажные отверстия, нишу для запасного колеса, а также пространство под капотом. Цветение металла наблюдается на арках колес, кромке крыши и багажного отделения в передней части. В задней части страдает нижняя кромка багажного отделения. Когда коррозия начинает портить те места, где не было видимых вмятин и сколов, то это уже общая «усталость» кузова авто.

maxresdefault.jpg

 Вторым признаком считаются регулярные мелкие неисправности. Автомобилистам необходимо сразу определиться, могут ли они тратить время и деньги на частые посещения сервисных станций. Решением вопроса станет покупка новой или более свежей легковушки.

 Увеличенный расход масла и бензина также намекает на приближающееся время для перепродажи автомобиля. Этот признак свидетельствует о скором ремонте двигателя. Для решения проблемы есть два варианта: продажа авто или оплата дорогостоящего ремонта.

 Если говорить о повышенном расходе бензина, то ежегодно на российском авторынке появляются более экономичные модели. Специалисты рекомендуют посчитать экономию на топливе при сравнении более свежей легковушки со старой.

1549876835-481306-523012.jpg

 Читайте также о том, что россиян предупредили о нехватке автозапчастей в 2021 году.

Александр Дюков рассказал об увеличении стоимости владения электрокаром в России

Произойдет это, когда такие машины станут более массовыми. А с учетом принятой недавно стратегии развития произойдет это совсем скоро.

Глава «Газпром нефти» Александр Дюков рассказал, что владеть электрокаром в России уже в скором времени будет намного накладнее с точки зрения бюджета, нежели сейчас. Такие машины станут более массовыми, многие налоговые льготы и льготные кредиты могут прекратиться. Именно на этом и основано мнение Дюкова – машины с классическими ДВС еще долго будут оставаться более бюджетными в плане владения и обслуживания. Если говорить о стоимости зарядки, то сейчас в России она обойдется значительно дешевле, чем заправка бензином или дизельным топливом. Связано это с налогами на последний тип топлива. А вот когда электрокары в РФ будут массовыми, то для электроэнергии также могут внести дополнительный налоговый маневр.   Еще одним преимуществом является удельный расход топлива – в случае с машинами с классическими ДВС он значительно ниже, поэтому коммерческие авто вряд ли перейдут на электричество в ближайшее время. А вот для тех, кто ездит немного, это вполне реально. По итогам 2019 года доля электрокаров на мировом рынке составила всего 2,5%. Несмотря на бурный рост продаж электрических машин, авто с бензиновыми и дизельными двигателями еще долго останутся в строю. А тем временем стало известно, что россияне уже в 2021 году могут столкнуться с дефицитом запчастей. Таким образом, проблемы будут не только в случае с реализацией новых авто.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+