Рестомод Mini Remastered Oselli Edition от David Brown показал, насколько интересным может быть передний привод
Несмотря на все положительные отзывы, которые получают автомобили с задним приводом, при правильной настройке переднеприводные доставляют свои радости. Оригинальный Mini может быть одним из автомобилей, который наиболее полно использует преимущества мощности, передаваемой на передние колеса.
Оригинальная модель получила передний привод, чтобы стать доступнее для покупателей. Британские специалисты променяли дешевизну на мощность, чтобы управлять автомобилем стало более увлекательно.
Самый мощный Oselli Edition имеет двигатель объемом 1420 кубических см и мощность 125 л.с. Мотор сочетается с 5МКПП. До сотни такой компактный рестомод разгонится за 7,8 секунды. А еще новинка получила дифференциал повышенного трения, высокопроизводительные четырехпоршневые тормоза и спортивную подвеску Bilstein.
Стоит такой Mini недёшево - минимум 98000 фунтов стерлингов. Это почти 9,84 млн рублей в переводе на наши деньги.
А тем временем стало известно, что Subaru отозвала в США новые Impreza 2021 года из-за плохой сварки. Причём автопроизводитель запретил владельцам «проблемных» машин на них ездить.